Главное о кейсе
Мобильное приложение Навигатор — инструмент ускорения продаж для компании Zeppelin. Менеджерам стало проще готовить предложения, они могут оперативно подбирать аналоги, генерировать сервисный контракт или предложить услуги лизинга в несколько кликов. Наша команда получает положительную обратную связь от клиента и сотрудников компании.
The mobile app Navigator is an instrument for boosting sales made for Zeppelin company. It has become easier for managers to form offers, they can find alternatives quickly, generate service contracts or suggest leasing services in a few taps. Our team gets positive feedback from the client and the company employees.
Бизнес-задача и ее решение
Цели проекта
— Повысить конверсию и скорость продаж на встречах
— Создать удобную систему хранения информации о продуктах, акциях, преимуществах с быстрым доступом из любой точки
— Создать единый контактный центр между департаментами из разных регионов.
С учетом всех проблем и обратной связи от ЦА мы предложили клиенту в качестве решения мобильное приложение для менеджеров по продажам, которое будет выполнять роль внутрикорпоративного портала и единой информационной системы.
Реализация
При проектировании интерфейса мы сфокусировались на максимальном удобстве для менеджеров и простом доступе к информации. Мы подробно изучили проблемы ЦА, потребности и предыдущий опыт пользователей в работе с различными сервисами.
В рамках проектирования выделили 7 блоков основного функционала:
— Авторизация сотрудников
— Работа с продуктами
— Работа с клиентами
— Контактный центр
— Система оповещений об актуальности данных, акциях и новостях компании.
— Избранное. Возможность добавлять в избранное все важное из разделов.
— Лизинг-калькулятор
Мобильное приложение, как портал для департамента продаж
Доступ в приложение получают только менеджеры и администраторы компании. Вся информация хранится на серверах клиента.
Безопасность данных превыше всего!
Работа с продуктами
Работу с продуктами разделили на два ключевых блока: новые модели и Б/У модели. Одна из фич — кнопка для подбора аналогичной Б/У модели. Для быстрого подбора более бюджетного варианта прямо на встрече.
Разработали гибкий вариативный поиск с множеством фильтров по различным параметрам и подробные карточки машин с описаниями, важными характеристиками и спекалогом.
Работа с клиентами
Функционал работы с клиентами и планировщика перенесли на второй этап разработки проекта. Но мы подробно описали его и разработали дизайн. Получилась CRM-система внутри мобильного приложения.
Контактный центр для связи с коллегами
Реализовали поиск контактов по ФИО, городу, подразделению и возможность связи в 1 клик с коллегой из любого департамента и региона прямо из приложения.
Система оповещений
Система оповещений служит для подсказки о специальных акциях, важных новостях, а также сигнализирует о том, что важные данные устарели и их нужно обновить. Такая ситуация может произойти, если долго не было интернет-соединения.
Избранное
Избранное позволяет добавить все важное в один раздел, чтобы не потерять и в любой момент использовать для закрытия новых сделок.
Лизинг-калькулятор
Лизинг-калькулятор создан, чтобы прямо на встрече с клиентом просчитать стоимость и сгенерировать договор. Если клиент не готов приобрести технику, а хочет взять в лизинг, то калькулятор позволяет в пару кликов рассчитать условия с учетом стоимости машины, срока и авансового платежа. Раньше этот функционал выполнялся отдельным подразделением компании.
Работа с данными без интернет-соединения
Сбор информации из разных источников компании проходит раз в день. Все обновления проверяются, собираются и выгружаются.
Если подгруженные менеджером данные устарели, то система оповещений подсказывает, что пора их обновить.
Как только появляется интернет-соединение, приложение скачивает всю необходимую информацию.
Project Goals
To boost conversion and make sales in meetings faster;
To create a convenient system for storing all the information about the products, special offers and advantages, accessible anywhere;
To create a corporate contact centre for departments in different regions.
Based on all the problems and feedback from the target audience, we suggested an app for sales managers, which works as a corporate portal and informational system, as the solution.
Execution
When designing the app we focused on maximum convenience for managers and easy access to information. We closely studied the problems of the target audience, their needs and prior experience with different services.
Feature set of 7 blocks, outlined at the design stage:
— Employees authorization
— Work with products
— Work with clients
— Contact centre
— Notification system for updates, special offers and company news.
— Bookmarks. Everything important from different sections can be bookmarked.
— Leasing calculator and generator of service contracts.
Прочая информация о кейсе
Zeppelin Навигатор — мобильное приложение для менеджеров по продажам спецтехники.
Клиент
«Цеппелин Русланд» — официальный дилер компании Caterpillar® в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, части Приволжского и Южном федеральных округах Российской Федерации.
О проекте
Навигатор — это приложение для повышения конверсии продаж спецтехники, ускорения и автоматизации рутинной работы менеджеров. Навигатор помогает найти менеджеру нужную информацию, быстро подобрать нужную модель спецтехники по характеристикам, сформировать предложения для продажи дополнительных услуг. Приложение повышает лояльность и продуктивность сотрудников.
Zeppelin Navigator — mobile app for heavy equipment sales managers
Client
«Zeppelin Russland» — official Caterpillar® dealer in Central, Northwestern, North Caucasian, Volga and Southern federal districts of the Russian Federation.
About the Project
Navigator app is designed to boost the conversion of heavy equipment sales, to make routine tasks automatic and quick. Navigator helps managers find information, pick the necessary equipment model based on the characteristics, and form an offer of additional services. The app increases employees’ loyalty and productivity.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Повышение эффективности работы продавцов в нашей компании потребовало улучшения качества и скорости предоставления им информации о продуктах, ценах, наличии и прочих важных данных. Ни одна информационная система не может предоставить такой сервис. Компания aim создала нам мобильное приложение, качественно решающее задачу информирования продавцов. Мы получили отличные отзывы пользователей и имеем планы по развитию функционала приложения. Отмечаю высокий профессионализм и клиентоориентированность команды aim