Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн интернет-банка TouchBank

Заказчик: Touchbank, OTP Group
Исполнитель: AIR
Share
Редизайн интернет-банка TouchBank

Главное о кейсе

— Переделали навигацию сайта и пересмотрели пользовательские сценарии
— Сделали полный редизайн сайта
— Сегментировали аудиторию и привлекли новую группу пользователей: пользователей старше 50 лет без опыта работы с интернет-банками
— Сумели удержать пользователей из возрастной группы 20+

Бизнес-задача и ее решение

Команда TouchBank пришла к нам с двумя задачами: сделать редизайн и перенести сайт с платформы Backbase на 1С-Битрикс.

Уже в ходе работы мы выявили остальные потребности бизнеса: привлечь внимание менее продвинутых интернет-пользователей к сайту, но при этом сохранить его общую современную направленность. Мы должны были переориентировать сайт на использование не только новыми, но и существующими клиентами. Дополнительная цель — сделать информационные блоки на сайте легко редактируемыми.

На всех этапах мы сотрудничали с представителями банка: при создании архитектуры сайта, прототипировании, переработке сценариев и дизайне. Мы проинтервьюировали заинтересованные стороны, провели предпроектную аналитику, ряд воркшопов. Результатом стал объемный аналитический отчет: пересмотр изначальной дизайн-концепции и прототип новой. Главными критериями при разработке мы выбрали простоту и функциональность в сочетании с индивидуальным стилем.

Сайт также был ограничен существующей CMS. Но за время существования интернет-банка изменилась структура привлечения трафика. Это вынуждало постоянно вносить изменения в работу площадки. Предыдущая платформа не справлялась с задачей: любая переделка превращалась в проблему. Поэтому мы перенесли сайт на платформу 1С-Битрикс. Мы также добавили модульную систему: она позволяет менять расположение и количество блоков, не разрушив при этом сайт.

Мы создали две главные страницы — для продвинутых и непродвинутых пользователей. Сайт сохранял данные в куки и в зависимости от типа пользователя менял порядок следования продуктов и структуру главной страницы.

На продуктовом уровне мы также структурировали информацию, связали между собой контентные разделы. Продуктовый уровень стал масштабируемым.
Что касается сервиса, то здесь мы разработали новые интерфейсы доступа к услугам.

Сейчас среди интернет-банков также становятся все популярнее тематические блоги на сайте. Поэтому и для TouchBank мы создали отдельную страницу, где сотрудники публикуют новости и статьи банка.

В резльтате с сайтом стало проще работать как клиентам, так и сотрудникам. Первым стало легче ориентироваться, вторым теперь не нужно тратить время на внесение изменений в страницы.

Прочая информация о кейсе

The details differ from our version.

There were two main goals out team agreed to resolve for the TouchBank team: to redesign their website and change the platform of their siting from Backbase to 1C – Beatrix.

During our work other needs of the business were revealed. For example, it was established that the business needed attention of less- DIY users, simultaneously it was vital to preserve its general trendy slant. We were set out to redirect the website making it usable for the both: new and existing customers. The extra aim was to make data units easily – editing.

During the whole process of redesigning we were working together with the bank representatives. We put them into the picture of prototyping, script re-engineering and designing. We also interviewed all the stake holders, conducted project analysis and organized a number of workshops. Ease of use and capability in a mixture with individual style were chosen as the most significant qualities of the pattern of redesigning.

The website was also limited by the current CMS. Although, the structure of traffic stimulation became different. This fact was forcing us to provide updates for the work of the new pattern of the website. The previous model was unable to operate with the updates. This is why we changed the siting and put it at 1C – Beatrix. Moreover we added a building-block system that helped to modify blocks without a risk of damaging the whole website.

We created two main pages: for power users and beginners. The website used to keep data in cokie files and changed the algorithm of its front page`s sections in accordance with the type of users.

As for the aspect of products, we structurized the iformation and joined all the content sections. The section of products was made zoomed.

Furthermore, the service was complemented by new interface system.

As nowadays it is becoming a trend to have issue-related blogs, we created the additional web-page for the TouchBank team to publish there stories and articles devoted to their majour.

As a result, the website became more user-friendly and handy.

Текущая доступность работы

Детали дизайна отличаются от нашей версии

Скриншоты

Видео

Share
Шорт-лист
• Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2018

Дата запуска

11 декабря 2017 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта: Илья Чернов
UX/UI-дизайнер: Николай Несин
Front-end разработчик: Александр Сайнецкий
Back-end разработчики: Владимир Саврицкий и Илья Карпов

Ссылки

touchbank.com