— 2700+ попыток пройти тест
— 120 репостов
— Бесплатное размещение в старейшем онлайн-СМИ в области рекламы, маркетинга и PR
— Спецпроект располагался на главной странице СМИ в течение недели
— Пожизненное размещение спецпроекта в разделе тестов на Sostav.ru
— Дополнительный трафик целевой аудитории на сайт AIR
Бизнес-задача и ее решение
IT и, в частности, digital отличается обилием языков, причем не только для программирования. После пары лет работы уже привыкаешь выкидывать правки на бой, пилить сайты и мудборды, а также соглашаться на кик-офф митинг. Или все-таки смысл этих выражений для вас остается тайной?
Мы решили проверить, кто во что горазд, и сделали тест на знание digital жаргона.
Кому он полезен?
1. Руководителям агентств. На собеседованиях тест можно давать потенциальным сотрудникам. Так генеральный или hr-менеджер точно поймет, кто перед ним: джун, миддл или сеньор. Можно даже высылать его перед очной встречей и сразу отсеять лишних кандидатов.
2. Джунам. Если в digital занесло не так давно, то самое время понять, когда закончится стажировка и вам начнут наконец платить. Тест мотивирует вникать в digital: ездить на пресейлы, ходить на айтишные тусовки и общаться с программистами и дизайнерами без риска быть заигноренным.
P.S.: следите за развитием джуна по тесту.
3. Менеджерам проектов. Программисты и дизайнеры станут ненавидеть проджектов меньше обычного (но это не точно), если те научатся говорить на понятном им языке. Чем выше уровень диджитального у проджекта, тем быстрее ему отвечают программисты и дизайнеры. Все еще тратите деньги на курсы и обучение сотрудников? Забирайте идею бесплатной инвестиции в талантливых коллег.
4. Клиентам. Just for fun. Если вдруг клиенту захочется понять, как устроен digital и чем дышат айтишники, то дайте ему поиграться с тестом. Детали объясните ему позже: в день первых согласований.
Теперь у вас есть универсальный инструмент для определения уровня знания диджитального всех сотрудников агентства.
Спецпроект сделан на площадке Sostav.ru
Контент и визуальное оформление придуманы и реализованы командой AIR. Техническая сторона разработана коллегами из Sostav.ru.
Прочая информация о кейсе
Here`s a test on your skills in digital slang.
The sphere of IT and digital in particular stands out for the use of different languages and not only while coding. Tendering corrections, creating websites and moodboards, or having kickoff meetings have probably become your daily routine after working in the sphere for a few years. Wait a minute, perhaps you haven`t caught all this expressions yet!?
In that case proceed to our special test and examine yourself in digital slang.
It would be of extra interest of:
1. Chiefs of agencies. You can use the test during interviews with your prospective staff members. Due to the test your general or hr-manager will be able to sort out potential employees and to distinguish seniors from middles and juniors.
2. Juniors. If you are a newcomer in the digital sphere, it`s about time for you to find out the exact time your internship ends and you get payed. The test will definitely inspire you to go into the digital domain. Thus you will never be disregarded at IT – parties and, oppositely, will be provided with a great opportunity to meet designers and programmers.
P.S. Track the development of juniors during the case (test).
3. Project managers. Programmers and designers will probably rave about «projectors» less (but we are not sure of that) if the last will learn to explain things lucidly . The speed of getting answers from the designers an programmers increases with the level of your (manager`s) computerese.
Do you guys really spend money on trainings for your employees. Come on! Just pick up our test and pump in your talented colleagues.
4. Customers. Well, just for fun. In case a client wants to discover the way the digital sphere works, what the life of tech geeks is, simply provide him with our test. Leave details unriddled until the time of your agreement is done.
Now you are equipped with a multimeter for identifying the level of computerese of all your staff members.
This special project is created on the Sostav.ru platform.
The content and visual design is invented and produced by the AIR team. The technical aspect is developed by the Sostav.ru
Achieved goals and KPI based on the launch:
— 2700+ attempts to take the test
— 120 reposts
— Free distribution in one of the oldest online – media sources related to advertising and PR
— The project was sited on the front-page of the source during a whole week
— Indefinite placing of the project in the section of tests on Sostav.ru
— Extra traffic of the target audience for the AIR website
Видео
Tweet
Share
Share
Шорт-лист
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2018
Дата запуска
14 мая 2018 года
Авторы
Кирилл Кириллов, Светлана Ерохнович, Ольга Плиева, Александр Норовяткин