Главное о кейсе
Уже сделано:
1) Парсер ключевых слов Yandex Wordstat со скоростью 380 тыс. ключевых слов в час.
2) Русскоязычная база ключевых слов насчитывает более 90 млн запросов. Планируется суммарно более 200 млн запросов и отдельные базы под регионы России.
3) DeepSerp: поиск семантики конкурентов с технологией двухуровневого парсинга по URL-адресам.
На финишной прямой:
1) Сбор позиций и видимости сайта в поисковых системах.
2) Мониторинг упоминаний бренда в СМИ и соцсетях.
3) Кластеризация ключевых слов.
4) Личный кабинет.
Во второй очереди:
1) SEO-аудит сайта.
2) Генератор N-грамм с системой валидации фраз.
3) Текстовый анализатор.
Бизнес-задача и ее решение
На фуражке на моей серп, и молот, и звезда.
Как это трогательно серп, и молот, и звезда.
Егор Летов, «Все идет по плану», 1989
Обстоятельства сложились так, что с приходом весны часть популярных SEO-сервисов стали недоступны для пользователей из России.
Мы с агентством MOAB решили объединить усилия и на основе имеющихся наработок создать один большой сервис, который в режиме единого окна закроет все базовые потребности специалистов в области поискового маркетинга.
Стартовали разработку в марте 2022 и даже успели заскочить в последний вагон на участие в программе «Старт-1» от Фонда содействия инновациям. Благополучно прошли оба этапа и в сентябре получили грантовую поддержку на развитие проекта. Поэтому с уверенностью можем сказать, что разрабатывать продукт за привлечённые извне деньги гораздо приятнее, чем за свои.
На основе наработок MOAB по SEO для Ozon реализовали инструмент DeepSerp: поиск семантики конкурентов. Он позволяет искать ключевые слова конкурента не по домену, а по точному URL конкурента. И собирает не только семантику конкурента, но и ключи по тем URL, которые были найдены в поиске по тем же запросам. Это дает возможность подбирать кратно больше (х5-х10) связанных ключевых слов, синонимов и вариаций.
Разработали очень (самый?) быстрый из публично доступных в Рунете парсеров ключевых слов Yandex Wordstat: скорость сбора (на текущий момент) 380 тысяч ключевых слов в час.
Сейчас заканчиваем разработку сборщика позиций и видимости сайта по ключевым запросам с модулем аналитики и подсветкой примесей на выдаче. Допиливаем мониторинг упоминаний бренда в СМИ и соцсетях и работаем над личным кабинетом (по юзабилити этого всего добра пока есть вопросы).
Специалисты наших агентств с самого начала активно тестируют и используют в работе над проектами разработанные инструменты, помогая с обратной связью и улучшая продукт.
В планах до весны запустить в публичное тестирование первую очередь инструментов, ощутить звон монет от пополнений баланса и продолжить разрабатывать и развивать инструменты за счёт не только своих, но внешних денег. Только теперь не государства в виде средств налогоплательщиков, а от живых людей, голосующих рублём за качественный продукт.
Прочая информация о кейсе
«SERP и Молот» — главный рабочий инструмент пролетария на полях поискового маркетинга.
Мы разрабатываем широкий спектр инструментов, который закроет большую часть потребностей специалистов по SEO и контекстной рекламе. Сюда относятся: подбор ключевых слов, анализ семантики конкурентов, мониторинг позиций сайта и конкурентов, текстовый анализатор, кластеризация семантики, анализ бренда в СМИ и соцсетях, сбор и анализ всех результатов выдачи по запросу (рекламные блоки, сервисы, сайты объявлений, коммерческие и информационные сайты).
Текущая доступность работы
https://serp.su/
Скриншоты