Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка интернет-магазина сантехники Sanbuy

Заказчик: «АкваСан-Трейд»
Исполнитель: ALT IT
Share
Разработка интернет-магазина сантехники Sanbuy

Главное о кейсе

На данный момент сайт запущен чуть менее года и имеет стабильно растущие продажи с вменяемым процентом конверсии.

Быстро и за вменяемые деньги запустили качественный e-commerce со всеми интеграциями в очень конкурентной нише.

Несмотря на малые сроки, заложили верную архитектуру, структуру и продающие свойства, что дает возможность осуществлять продажи, несмотря на крайне высокий уровень конкуренции

------

At the moment, the site has been launched a little less than a year and has consistently growing sales with a sane conversion percentage.

Quickly and for sane money launched high-quality e-commerce with all the integrations in a very competitive niche.

Despite the short time, laid the right architecture, structure and selling properties, which makes it possible to carry out sales, despite the extremely high level of competition

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами была поставлена задача максимально быстро и без потерь качества запустить аналогичный по уровню инструмент для ведения продаж, содержащий целую кипу технических возможностей и не разорить клиента результирующей сметой.

После нескольких драфтов переговоров, приняли решение построить продукт на связке 1С-Битрикс – Битрикс24, т.к. это полностью укладываясь в наш стек, максимально экономило смету и срок.

В результате, за 4 месяца разработки мы:

1. Провели разведку конкурентов
2. Провели полную аналитику по товарам и направлениям
3. Выстроили архитектуру и структуру продающего сайта
4. Разработали адаптивный уникальный дизайн
5. Сверстали, запрограммировали и интегрировали с Битрикс24
6. Разработали сложный параметрический поиск
7. Разработали инструмент по созданию товарных наборов для осуществления комплексных и кросс-продаж
8. Разработали личный кабинет
9. Интегрировали бонусную программу, платежные системы и системы доставки
10. Организовали импорт более 120 000 товаров на сайт и быструю систему поиска по ним
11. Адаптировали сайт под требования Google Insights

------

We were tasked with launching a sales-level tool of the same level as quickly as possible and without loss of quality, containing a whole bunch of technical capabilities and not ruining the client with the resulting estimate.

After several negotiation drafts, we decided to build a product on the 1C-Bitrix-Bitrix24 bundle, because it completely fit into our stack, as much as possible saved the estimate and term.

As a result, in 4 months of development, we:

1. Conducted intelligence competitors
2. Conducted a complete analytics on goods and directions
3. Built the architecture and structure of the selling site
4. Developed an adaptive unique design
5. Layout, programmed and integrated with Bitrix24
6. Developed a sophisticated parametric search
7. Developed a tool for creating product kits for integrated and cross-selling
8. Developed a personal account
9. Integrated bonus program, payment systems and delivery systems
10. Organized the import of more than 120,000 products to the site and a quick search system on them
11. Adapted the site to the requirements of Google Insights

Прочая информация о кейсе

Клиент пришел на перегретый и высококонкурентный рынок, где есть 3-4 игрока в онлайне с запредельными бюджетами на маркетинг и целые отделы штатных айтишников на технические доработки сайтов.

------

The client came to an overheated and highly competitive market, where there are 3-4 players online with prohibitive marketing budgets and entire departments of full-time IT specialists for technical improvements to sites.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Руководство компании ООО «Санбай» выражает благодарность интернет-агентству ALT IT и лично техническому директору Андрею Локтионову за создание и запуск нашего проекта, а также высокую квалификацию на этапе разработки архитектуры. Благодаря вашей экспертности мы смогли заложить фундамент того, о чем не подозревали, но уже используем сейчас, еще полгода назад. Спасибо за Ваши каверзные вопросы и настойчивость. Мы действительно построили то, во что не стыдно вкладывать дальше и что уже сейчас приносит нам прибыль.
Share
Бронза
• Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2019

Дата запуска

6 декабря 2018 года

Ориентировочный бюджет

800 000 ₽

Авторы

Артем Попов, Андрей Локтионов, Кирилл Ларин, Тугай Новрузлу, Андрей Козлов, Евгений Горлач, Елена Гвоздева, Артем Чернявский

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Ссылки

sanbuy.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг