Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как агенству увеличить прибыль? — инсайды директоров компаний digital-индустрии

Заказчик: Alto
Исполнитель: Alto
Share
Как агенству увеличить прибыль? — инсайды директоров компаний digital-индустрии

Главное о кейсе

— Интервью 10 опытных предпринимателей digital-индустрии
— Освещение наиболее полезных рекомендаций по теме увеличения прибыли
— Общий материал по теме увеличения прибыли на 3 часа

Бизнес-задача и ее решение

Мы поставили перед собой задачу собрать максимально полную информацию о прибыли в агентствах и отправились на поиски ответов.

Правда ли декомпозиция цели по оборотам поможет нарастить прибыль? Стоит ли продавать проекты по fixprice? Насколько важна инфраструктура обработки лидов? Для чего нужны нормативы по свойствам клиентов? Какие существуют выходы из кризисных ситуаций? Поднять цену х2 — миф или реальность? В какие направления инвестировать? Что там с Java-разработчиками?

Обо всем этом мы спросили опытных предпринимателей digital-индустрии в рамках конференции Agima Partners Day.

В интервью участвуют:

1. Макс Десятых, бывший участник совета директоров Redmadrobot / Основатель Школы Максима Десятых

2. Александр Богданов, Founder AGIMA

3. Алексей Раменский, Управляющий партнер Тэглайн / agency2agency

4. Влад Ситников, Бренд-директор Skillbox, совладелец агентства Possible

5. Виталий Чесноков, CEO QSOFT

6. Сергей Кожемякин, Исполнительный директор AGIMA

7. Андрей Терехов, Руководитель RUWARD и Cossa

8. Максим Коновалов, Co-Founder Nimax

9. Дмитрий Костин, CEO Touch Instinct

10. Артем Михайлов, CEO e-Legion

В результате, получилась ёмкая подборка материала по управлению прибылью в агентстве.

Прочая информация о кейсе

В 2021 году мы сильно озадачились вопросом управления прибылью. Случается так, что даже при увеличении оборотов и очевидном росте агентства, прибыль остается на прежнем уровне. Для нас было важно разобраться в теме и мы обратились за ответами к опытным предпринимателям.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая образовательная активность
Tagline Awards 2022

Дата запуска

9 декабря 2022 года

Авторы

Иван Ярославцев, CEO Alto
Алексей Раменский, Управляющий партнер Тэглайн / agency2agency
Артур Фазлиев, Техническое сопровождение

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
«Сапожник с сапогами» → Образовательная активность

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции