Главное о кейсе
— Клиенты Лукойл могут заправляться бонусами от покупок почти в 1000 компаний-партнеров;
— Информация о программе лояльности стала доступнее и более скомпонована по логическим блокам;
— Без переходов на внутренние страницы пользователь может ознакомиться с новыми акциями и предложениями партнеров;
— Новые клиенты сети могут с легкостью оставить заявку на получение бонусной карты.
ПЛАНЫ
— Поддержка и развитие сервиса за счет добавления новых механик;
— Создание новых сервисов для повышения лояльности клиентов и их вовлеченности в коммуникацию с брендом.
— Lukoil customers can refuel with bonuses from purchases in almost 1000 partner companies;
— Information about the loyalty program has become more accessible and more compiled by logical blocks;
— Without going to internal pages, the user can familiarize himself with new promotions and offers of partners;
— New network customers can easily request a bonus card.
PLANS
— Support and development of the service by adding new mechanics;
— Creation of new services to increase customer loyalty and their involvement in communication with the brand.
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА
— Рассказать в простой форме о программе лояльности;
— Сделать более удобным процесс взаимодействия пользователя с акциями и предложениями партнеров;
— Внедрить на сайт быстрое оформление клубной карты.
РЕШЕНИЕ
Первым этапом мы провели аналитику имеющегося сайта. Погрузившись в роль клиента отправились на ближайшую АЗС сети. Именно там большее число пользователей услуг узнает о клубной карте, но не получает полного понимания смысла программы лояльности.
Получение информации о программе на сайте оказалось довольно сложным из за хаотичного разброса информации.
Далее для большего понимания механики кэшбек-сервиса провели мониторинг наиболее развитых и актуальных сервисов. После выявления плюсов и минусов мы выдвинули гипотезы и спроектировали интерфейс, решающий поставленные задачи.
Было решено строго разграничить всю информацию по разделам и более прозрачно показать механику начисления/списания бонусных баллов.
Результатом предпроектного анализа и проектирования стал новый визуальный образ программы лояльности Лукойл. При разработке визуального решения мы ушли от старых форм с имеющегося сайта и вдохновившись логотипом актуализировали UI элементы и добавили много нового.
Одно из преимуществ программы Лукойл — количество предложений от партнеров, которое стремится к 1000. С одной стороны это увеличивает шансы на получение бонусов от Лукойл практически каждому клиенту. Каждый человек с вероятностью 80% пользуется услугами еще одной из компаний. Но это добавляет сложности при поиске нужного партнера в каталоге. Поэтому важно было проработать навигацию по каталогу предложений.
Важнейшую роль в проекте играет личный кабинет. Сервис позволяет активировать карты и следить за бонусными баллами. Раньше не было возможности узнать учитывается ли покупка в бонусной программе или бонусов можно не ждать. Этот вопрос достаточно сильно волновал клиентов, особенно при совершении дорогих покупок, с которых можно получить ощутимый кешбэк.
Теперь транзакции от партнеров подтягиваются сразу же после совершения покупки. Начисления проверяются специалистами и бонусы зачисляются позже (защита от возврата товаров). Но клиенты видят, что их бонусы не потерялись.
TASK
— Tell in a simple way about the loyalty program;
— Make the process of user interaction with stocks and offers of partners more convenient;
— Integrate a quick registration of a club card into the site.
DECISION
The first step was to analyze the existing site. Immersed in the role of the client we went to the nearest gas station network. It was there that a greater number of service users learn about the club card, but did not get a full understanding of the meaning of the loyalty program.
Getting information about the program on the site turned out to be rather difficult due to the chaotic spread of information. Further, for a better understanding, the mechanics of the cashback service conducted monitoring of the most developed and relevant services. After identifying the pros and cons, we put forward the hypothesis and designed the interface that solves the tasks.
It was decided to strictly demarcate all the information in sections and more transparently show the mechanics of accrual/debit of bonus points. The result of pre-project analysis and design was a new visual image of the Lukoil loyalty program. When developing a visual solution, we left the old forms from the existing site and, inspired by the logo, updated the UI elements and added a lot of new ones.
One of the advantages of the Lukoil program is that the number of offers from partners tends to 1000. On the one hand, this increases the chances of receiving bonuses from Lukoil to almost every client. Each person with a probability of 80% uses the services of another company. But this adds to the difficulty in finding the right partner in the catalog. Therefore, it was important to work through navigation through the catalog of offers.
The most important role in the project is played by your personal account. The service allows you to activate cards and monitor bonus points. Previously, it was not possible to find out whether the purchase was taken into account in the bonus program or you could stop waiting for bonuses. This question worried customers quite a lot, especially when making expensive purchases, from which you could get a tangible cashback.
Now, transactions from partners are tightened immediately after the purchase. Charges are checked by specialists and bonuses are credited later (protection against returning goods). But customers see that their bonuses are not lost.
Прочая информация о кейсе
Программа лояльности «Заправься с выгодой» помогает клиентам ЛУКОЙЛ экономить на топливе, получая баллы за участие в акциях и предложениях партнеров компании. После получения баллов на клубную карту их можно обменивать на топливо и другие товары сети АЗС.
Refuel with profit loyalty program helps LUKOIL customers save on fuel by receiving points for participating in promotions and offers of company partners. After receiving points on the club card, they can be exchanged for fuel and other goods of the gas station network.
Скриншоты