Настроили интеграцию с 1С — на сайте всегда актуальный каталог, цены, доступность продукции обновляется в реальном времени.
Автоматизировали обработку заказов и полностью освободили от этого единственного менеджера. Теперь он может заниматься продажами, консультациями клиентов и бесконечно наращивать объем продаж. Раньше продажи были ограничены его ресурсом времени.
Синхронизировали работу склада с сайтом и 1С.
--
We integrated 1C with our platform. Products, prices, stock are synchronized in real time.
We automated the order processing, so now the company manager can be free from this kind of work and do more marketing activities, consult the clients and increase sales. We expanded their workforce.
We synchronized the work of the warehouse with the site and 1C.
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА
Ускорить процесс обработки заказов.
РЕШЕНИЕ
Мы создали интернет-магазин и интегрировали его с 1С клиента и данными со склада, разработав отдельное приложение для кладовщика.
Путь пользователя выглядит так:
1. Удобный поиск продукции с помощью интеллектуального фильтра. Искать можно по названию, артикулу, серии, а ещё можно ввести название товара другого производителя, и система предложит аналоги от Stego. Количество остатков по продукции на сайте всегда актуальное, мы получаем их из 1С в реальном времени.
2. Заказ оформляется за 1 минуту. Весь документооборот происходит в личном кабинете пользователя. Счёт формируется автоматически, клиент может загрузить платежное поручение. (логин для просмотра личного кабинета: +7 (903) 303-70-70 пароль: test2018)
3. Клиенту предоставляется персональная скидка или предложение по кредиту на основе данных о контрагентах из 1С. Раньше эта информация рассчитывалась вручную, а теперь система сама показывает клиентам их условия: работа по предоплате или постоплате, скидка на отдельные категории продукции или скидка при заказе от конкретной суммы.
4. Отслеживание заказа в реальном времени. Сайт связан с приложением кладовщика, который фиксирует в удобном интерфейсе приёмку и отгрузку заказа.
--
MAIN GOAL
Speed up order processing
SOLUTION
We created an online-store and integrated it with 1C and data from the distributor’s warehouse; we developed a special app for a warehouse worker for this purpose.
Now the user's path looks like this:
1. Convenient searching of products with an intelligent filter. User can search by name, article, series, and also enter the name of Stego competitor product, and the system will offer Stego equivalents. The amount of stock on the site is always current, we get them from 1C in real time.
2. To make an order takes 1 minute. All document flow is in the personal cabinet. Right here the bill is generated automatically and the client can upload the payment order. (login for personal cabinet: +7 (903) 303-70-70 password: test2018)
3. The client receives a personal discount or loan offer based on data from 1C. Previously, this information was calculated manually, and now the system shows the clients their personal terms of purchase: prepaid or post-pay order, a discount on certain products or a discount from a specific price of an order.
4. Real time order tracking. The site is connected with the application of a warehouse worker, this application allows the shipment of an order to be tracked.
Прочая информация о кейсе
Stego Market — единственный официальный дистрибьютор немецкого завода Stego в России, поставщик компонентов для контроля климата в электрощитах: вентиляторов, нагревателей, датчиков и термостатов.
Немецкий завод-производитель ограничивает численность штата своих дистрибьюторов. В компании не может быть больше трёх специалистов: директор, менеджер, работник склада. Из-за высокого спроса на компоненты сотрудники не успевают обрабатывать заказы. Требовалось решение по автоматизации процесса.
--
Stego Market is the only Russian distributor of Stego Germany which provides components for climate control in electrical boards.
Stego factory limits the number of distributors’ employees. One distributor can't have more than three specialists: a director, a manager, and a warehouse worker. Employees do not have time to process all orders due to the high demand for components. So Stego Market needed order taking automatization.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Победитель
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2018
Дата запуска
13 ноября 2018 года
Авторы
Никита Рязанцев — аналитика, концепция
Артем Иванов — проджект-менеджер, UX-дизайн
Иван Рязанцев — UI-дизайн
Роман Черепов — бэкенд-разработка
Дмитрий Целищев — фронтенд-разработка