Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Сервис покупки билетов сети «Мягкий кинотеатр»

Заказчик: Мягкий кинотеатр
Исполнитель: mechanica (ex: Anmedio)
Share
Сервис покупки билетов сети «Мягкий кинотеатр»

Описание

Онлайн-кинотеатры все еще не могут отнять рынок у офлайна — люди любят ходить в кино. Перед нами была поставлена задача создать удобный онлайн-сервис для федеральной сети «Мягкий кинотеатр».

«Мягкий кинотеатр» — быстро завоевавшая популярность сеть кинотеатров с мягкими робо-креслами, качественным видео-оборудованием и слоганом — «Кинотеатр должен быть комфортным!».

Online movie theaters still can't win over “offline” ones — people like to go watch films on a big screen. We were tasked with creating a convenient online service for the federal Comfort Cinema chain.

The Comfort Cinema is a fast-growing chain of cinemas with soft robotic armchairs, high-quality video equipment and the slogan “The cinema must be comfortable!”.

Поставленная задача и ее решение

Необходимо было создать приятный пользовательский опыт от выбора фильма и оплаты билетов, до самого посещения:
— Легкий интерфейс большой афиши и просмотр трейлеров к фильмам;
— Понятное расписание большого количества сеансов;
— Удобный выбор мест при любых размерах зала;
— Оплата билетов всеми доступными способами;
— Накопление бонусов и их использование при покупке;
— Никаких очередей!

Мы проанализировали действующий на тот момент сайт «Мягкого кинотеатра», сайты конкурентных сетей — сервис в этой сфере отставал и никто из игроков не имел полноценного онлайн-инструмента для клиентов.

Кроме этого мы обратили внимание на онлайн-кинотеатры и даже переняли некоторые механики. Но при первых же тестах поняли, что опыт онлайн-кинотеатров совершенно не подходит. При проектировании сервиса решено было опираться только на собственные пользовательские сценарии, логику и здравый смысл.

Это решение помогло создать уникальный пользовательский опыт в сфере офлайн-кинотеатров, на который ориентируются конкурентные сети.

Реализовано:
— Удобный выбор и оплата билетов с любого устройства;
— Полноценная интеграция с внутренней системой кинотеатров;
— Бонусная программа лояльности;
— QR-билеты и сканеры на входе в зал (и никаких очередей);
— Подписка на старт премьер;
— Рекомендации на основе «вишлиста»;
— Приглашение в кино через соцсети.

It was necessary to create a pleasant user experience from the steps of choosing a movie and paying for tickets to the very visit:
— The easy interface of a large poster and viewing movie trailers;
— A clear schedule of a large number of movie sessions;
— Convenient selection of seats for any size of the halls;
— Payment of tickets in all available ways;
— The accumulation of bonuses and their use when buying;
— No queues!

We analyzed the site of the Comfort Cinema operating at that time, the competitors’ sites — the customer service in this area was lagging and none of the competitors had a full-fledged online tool for customers.

In addition, we drew attention to online cinemas and even adopted some of the mechanics. But at the very first tests, we realized that the experience of online cinemas is completely inappropriate in our case. When designing the service, it was decided to rely only on our own user scenarios, logic, and common sense.

This solution helped create a unique user experience in offline cinema, which competitors are targeting.

Implemented by:
— Convenient selection and payment of tickets from any device;
— Full integration with the internal system of cinemas;
— Bonus loyalty program;
— QR tickets and scanners at the entrance to the hall (and no queues);
— Subscription to start of premieres;
— Recommendations based on the “wishlist”;
— An invitation to go to the cinema through social networks.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

— 1 000 000+ посетителей сайта в месяц;
— в 50+ залах в 6 городах доступна покупка билетов;
— 1 год бесперебойной работы сервиса и развития функционала;
— 1-2 новых сервиса в месяц.
— x2 рост прямых заходов на сайт;
— x1,3 рост мобильных пользователей (сейчас это 80% аудитории).

— 1,000,000+ site visitors per month;
— 50+ halls in 6 cities;
— 1 year of uninterrupted service and development of functionality;
— 1-2 new mini-services per month;
— x2 increase in direct visits to the site;
— x1.3 increase in mobile users (now it is 80% of the whole audience).
Share
До повышения цены:

Дата запуска

10 апреля 2019 года

Ориентировочный бюджет

5 000 000 ₽

Авторы

Арт-директор: Никита Рязанцев
Технический директор: Артем Иванов
Менеджер проекта: Алексей Никишков
Менеджер со стороны клиента: Александр Овчинников

Номинации

Сайты → Сайт-сервис
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина и пр.
Сайты → Разработка и интеграция
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Анкета Тэглайн
Обновите данные своей компани — обязательно заполните шаги анкеты «Бизнес-показатели компании» и «Кадры»