Рейтинги и обзоры
digital-рынка

ЗОЖ-режим от «ВкусВилл»

Заказчик: «ВкусВилл»
Исполнитель: mechanica (ex: Anmedio)
Share
ЗОЖ-режим от «ВкусВилл»

Описание

Первый в мире счетчик калорий, в который не нужно вносить данные! Функционал подсчета килокалорий и белков/жиров/углеводов на основе реальных покупок во ВкусВилл. Выводит усредненные данные за день/неделю/месяц (аналогично «Экранному времени» в IOS).

The world's first calorie counter where you don’t need to enter data! Functionality for calculating kilocalories and proteins / fats / carbohydrates based on real purchases at VkusVill. Displays averaged data for a day / week / month (similar to "Screen Time" in IOS).

Текущая доступность работы

Команда ANMEDIO предложила заказчику «ВкусВилл» концепт сервиса «Healthy mode». В данный момент ведутся переговоры по совместной реализации данного сервиса и других инновационных механик для клиентов «ВкусВилл».

Поставленная задача и ее решение

Сейчас люди стремятся следить за калорийностью, составом БЖУ, количеством потребления разных типов продуктов — ведут здоровый образ жизни.

Приложения «Счетчики калорий» позволяют в формате дневника записывать объем и тип потребляемых продуктов, а потом анализировать статистику. Вот только люди — не роботы. Они не хотят вносить продукты, забывают, сбивают тем самым статистику, расстраиваются и бросают эту затею.

Решение — анализ реальных покупок. Система ритейлера собирает информацию о покупках с конкретными продуктами. А продукты содержат информацию о калориях и БЖУ.

Статистика строится автоматически на основе покупок. Можно посмотреть среднее потребление калорий в прошлом месяце или количество углеводов в день. Сервис позволяет ставить цели и дает рекомендации по прошествии недели/месяца.

Первый в мире сервис, который заботится о вашем здоровье на основе ваших покупок! Достаточно лишь покупать продукты только в магазинах ВкусВилл. Что не сложно для сторонника здорового питания и выгодно для ритейлера.

Now people are trying to monitor the calorie content, the composition of the PFC (Protein Fats Carbohydrates), the amount of consumption of different types of products - they lead a healthy lifestyle.

The Calorie Counters applications allow you to record the volume and type of foods consumed in a diary format, and then analyze the statistics. That's just people - not robots. They don’t want to introduce products, they forget, they knock down statistics, they get upset and give up this idea.

The solution is the analysis of real purchases. The retailer system collects information about purchases with specific products. And the products contain information about calories and PFC.

Statistics are built automatically based on purchases. You can see the average calorie intake in the past month or the amount of carbohydrates per day. The service allows you to set goals and gives recommendations after a week / month.

The first service in the world that cares about your health based on your purchases! It is enough to buy products only in VkusVill stores. Which is not difficult for a supporter of a healthy diet and beneficial for a retailer.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Так ВкусВилл заботится о здоровье клиентов, рекомендует правильные продукты и поставляет их клиентам.
Многим, доставляя, прямо на стол.

ВкусВилл завоевывает еще большую лояльность аудитории ЗОЖ
за разработку подобного уровня сервиса. А также получает долю постоянных прогнозируемых продаж в этом сегменте.

Сервис — новинка в фуд ритейле. Поэтому есть огромный потенциал для PR этого инфоповода: анонсы и статьи в профильных интернет СМИ, участие в конкурсах и на конференциях по тематике ЗОЖ, виральный эффект в социальных сетях.

So VkusVill cares about the health of customers, recommends the right products and delivers them to customers.
Mostly delivering directly to the table.

VkusVill gains even greater loyalty of the healthy lifestyle audience
for developing a similar level of service. And also receives a share of constant projected sales in this segment.

Service - a novelty in food retail. Therefore, there is enormous potential for PR of this news feed: announcements and articles in specialized Internet media, participation in contests and conferences on the topics of healthy lifestyle, the viral effect on social networks.
Share
До повышения цены:
Серебро
• Лучшая ритейл-кампания
• Лучший массовый сервис
Tagline Awards 2019

Дата запуска

4 ноября 2019 года
Фейк (работа не была принята клиентом, не была доведена до запуска или отсутствовал факт заказа работы)

Номинации

Кампании / креатив → Ритейл и e-commerce
Инновационные сервисы → Массовый сервис