Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Ежемесячный email-дайджест для ритейла, выросший до 4000 читателей за год

Заказчик: Antro
Исполнитель: Antro
Share
Ежемесячный email-дайджест для ритейла, выросший до 4000 читателей за год

Главное о кейсе

У нас был лишь один постоянный канал коммуникации в 2022 — блог компании на VC. Одни соцсети забросили мы, другие запретили на более высоком уровне. Нужно было диверсифицироваться и найти новые каналы для общения с аудиторией.

Мы запустили ежемесячную email-рассылку в начале 2023 года и каждый месяц улучшали её. В 2024 продолжим, потому что это приносит отличные результаты.

Количество подписчиков email-рассылки увеличилось на 6776 человек (+247%) за год. После очистки базы от неактивных у нас сейчас 4000+ человек. Их число постоянно растёт как органически, так и за счёт различных маркетинговых активностей.

Показатели
- cредний OR за год — 35% (по данным Statista для информационных технологий среднее — 18%);
- средний CR за год — 12,4% (по данным smartinsights для большинства компаний среднее — 4%);
- средний CTOR за год — 35,64%;
- средний UR (считаем как отношение количества отписок, блокировок и возвратов к количеству получателей) — 1-2%;
- жалоб на спам, среднее за год — менее 0,1%.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы регулярно получаем фидбек, как от коллег по рынку, лидов и текущих клиентов о том, что они читают нашу рассылку и им нравится/полезно.

Со своей стороны надеемся, что это дополнительно образовывает рынок и постепенно меняет подход к работе от «просто сделать» к «сделать на основе данных, пусть и сторонних». Там и до «своих» данных становится ближе.

Бизнес-задача и ее решение

БИЗНЕС-ЗАДАЧА

Мы столкнулись с проблемой недостаточной диверсификации маркетинга — основная часть наших ресурсов уходила на подготовку статей для блога на vc.ru. Он стабильно приносил нам лидов до определённого момента, однако и площадка, и её правила меняются, а это делает наше положение нестабильным.

Соответственно, мы поставили для себя задачу — запустить работу с новыми каналами коммуникации.
_____

КАК РЕШАЛИ

Для решения задачи диверсификации мы проанализировали возможные варианты новых каналов коммуникации.

Одним из самых эффективных каналов для технологичных рынков по данным Gartner по-прежнему остаётся канал email-рассылки, поэтому мы выбрали его (а ещё тг) и стали развивать.

По данным нашего почтового сервиса за год мы
- доставили 27932 писем;
- из них открыли 57.5%;
- клики были на 35.98% из открытых.

Эти результаты значительно превосходят запланированные на год.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы полностью переработали визуал рассылки в феврале 2023 года, сделали его консистентным с дизайном сайта, построенным на плашках. Внедрили ToV компании и продолжили развивать форматы.

Перепробовали множество различных рубрик и их деталей, определяя, какие дают максимальный отклик аудитории. Также мы проводили множество экспериментов со временем и днём недели рассылки, проверив на нашей аудитории лучшие практики email-маркетинга.

Прочая информация о кейсе

Antro — агентство, которое занимается продуктовыми исследованиями, дизайном и разработкой. На рынке с 2018 года. Работает с лидерами рынка — New Balance, Bootwood, FINN FLARE, Lassie, HYPERPC и др. Ранее называлось Mojo.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший email-маркетинг
• Лучшая маркетинговая коммуникация среди агентств
Tagline Awards 2023

Номинации

Performance marketing → Email-маркетинг
«Сапожник с сапогами» → Коммуникация

Дата запуска

1 января 2023 года

Ориентировочный бюджет

100 000 ₽

Авторы

Евгений Князев
Максим Отмахов
Анастасия Ефремова
Дарья Кириченко
Ульяна Голубь

Ссылки

antro.cx
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг