Крупнейшая digital-премия в Европе

Продажи с помощью цикла статей о проектировании интернет-магазинов на vc.ru

Заказчик: Antro (ex. Mojo)
Исполнитель: Antro
Share

Главное о кейсе

Лиды — 4 штуки. Из них целевых — 3, продаж — 2. Проект окупился более, чем в 10 раз.

Совокупный охват на площадке — 5000+ прочтений.
Рейтинг агентства на площадке — увеличился на 80+ пунктов.

Бизнес-задача и ее решение

Повысить уровень образованности рынка и других агентств, снизить количество плохо сделанной работы, повысить узнаваемость, усилить лидогенерацию

Прочая информация о кейсе

Мы в Antro подготовили цикл публикаций о CJM. В июле 2022 мы устали отвечать на одинаковые вопросы о карте клиентского пути. Часто в процессе продажи приходилось разрушать мифы об этой «волшебной таблетке». Представители рынка eCommerce часто воспринимают CJM как инструмент, решающий все проблемы и работающий «сам по себе», без исследований и анализа. Это вредило рынку, репутации агентств и нам самим, так как существенно усложняло продажи.

Мы рассчитывали получить и коммерческую выгоду. Циклы на vc.ru в 2020 году уже приводили к нам большое количество лидов.

Тщательно собрали фактуру из внутренней экспертизы. Провели анализ существующих источников, изучили все возможные лучшие практики, чтобы ничего не упустить. Пропустили их через фильтр практики построения CJM на реальных проектах.

Для качественной публикации этого недостаточно, поэтому мы проработали обложки, иллюстрации и комиксы. Заголовок и лид — один из самых важных моментов в подготовке статьи. Именно они определяют, откроет читатель её или проскроллит дальше.

После публикации мы поддерживали общение в комментариях. Это позволяет поднять интерес к статье и выйти на главную площадки, что существенно увеличивает охваты.

Первая часть залетела «на ура». Аудитория vc.ru, как и многих других площадок, любит списочки и топы. Мы выделили 7 самых небанальных или важных нюансов в построении CJM, о которых до нас писали либо плохо, либо никак. Мы получили больше 3,5 тысяч просмотров, пару десятков комментариев и 3 лидов, два были целевыми, один сконвертился в продажу. Второй статье повезло меньше, однако и с неё к нам пришёл один лид, правда уже не по теме самой статьи. Зато он тоже сконвертился в проект.

Всё без рекламы и платного продвижения, только органический трафик.

Текущая доступность работы

Доступна публично

Комментарий заказчика

Я выступал в роли заказчика и исполнителя одновременно. Мы с отделом маркетинга проделали большую работу, которая не только повысила нашу узнаваемость и до сих пор используется в продажах, но и окупилась больше, чем в 10 раз.
Share
Серебро
• Лучшая публикация агентства
Tagline Awards 2022

Дата запуска

18 июля 2022 года

Ориентировочный бюджет

40 000 ₽

Авторы

Редактор — Ольга Согрина.
Эксперты — Максим Отмахов, Евгений Князев, Дарья Кузнецова.
Иллюстратор и аниматор — Яна Севостьянова.

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Публикация

Ссылки

vc.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг