Главное о кейсе
Проект прошел путь с запроса до релиза за 2 недели декабря (двойной стресс). Обновили сайт к 30-летию, теперь он соответствует уровню компании.
В дизайне использовали подход с «прото-дизайном» за счет чего сэкономили время на создание дизайн-концепции и попали в ожидания клиента с первой попытки.
Улучшили ключевые показатели сайта
1. Количество подаваемых заявок через сайт выросло в 3 раза.
2. Сократили количество отказов (выход со страницы в течение короткого времени) в 4 раза.
Как проект изменил жизнь пользователей
1. Увеличили количество подаваемых заявок через сайт в 3 раза.
2. Сократили количество отказов в 4 раза.
3. Увеличили продолжительность просмотра сайта на 65%.
4. Получили положительные отзывы о сайте и формах на нем от новых партнеров и сотрудников компании.
Бизнес-задача и ее решение
БИЗНЕС-ЗАДАЧА
Имиджевая — обновить сайт ДжамильКо, чтобы он соответствовал уровню компании. Обновление приурочено к 30-летнему юбилею компании, когда трафик на сайт значительно повышается и важно «держать марку».
КАК РЕШАЛИ
1. Провели интервью со стейкхолдерами и собрали информацию для последующей работы.
Актуальный контент, структура сайта, референсы и антиреференсы, ключевой посыл и настроение сайта. Расшифрованные вводные занимают больше 30 страниц с чёткой структурой и ссылками. Впоследствие этот шаг позволил уложиться в сжатые сроки, так как мы изначально наметили верный вектор.
Ключевыми критериями было:
- рассказать о широте портфеля брендов компании Джамилько, включая возможность ознакомиться с каждым брендом подробно;
- сделать акцент на истории и новостях;
- уделить внимание двум направлениям аудитории — HR и сотрудничеству.
2. После получения всей необходимой информации мы приступили к прототипированию/вайерфремингу.
Лаконичными монохромными блоками набросали свое видение страницы, в которой сразу учли структуру согласованный контент. Прототип согласовали без дополнительных замечаний за счёт подробного брифа и экспертизы в проектировании.
3. После прототипирования мы приступили к формированию референсбордов.
Мы уже сняли виденье визуальной реализации сайта с заказчика, поэтому подготовили всего два направления. Одно основали на референсах от клиента в строгом и классическом стиле, а другое предложили в качестве альтернативы, где позаигрывали с минимализмом и интерфейсным визуалом. В итоге, сделали выбор в пользу первого варианта с антиквой в гарнитуре, темной и строгой цветовой палитрой и без кричащих заголовков.
4. Чтобы проверить решение с выбором направления концепции — мы использовали прием с «прото-дизайном».
Прямо на прототип накладывали кусочки скриншотов других сайтов, грубо обрезая лишнее, перекрашивая плашки и подставляя контент поверх скриншотов. Получилось что-то вроде коллажа или аппликации. Также, на каждый блок мы дополнительно подбирали еще несколько вариантов с отличающейся композицией или другими стилистическими решениями.
5. После, мы провели презентацию нашей прото-концепции. Обсудили визуальное исполнение разных вариантов и получили пожелания для последующей детализации дизайн-концепции. Так, мы сэкономили время на работу и еще раз убедились, что идем в верном направлении.
Предлагая такой формат работы, мы даем клиенту поучаствовать в процессе вместе с нами. Ко-криэйшн, со-творчество и вообще работа не на, а вместе с заказчиком очень важна для нас.
6. Далее нам оставалось только внедрить все полученные комментарии и пожелания в ходе прошедшей презентации и приступить к полной детализации дизайн-концепции.
КАК ИТОГ:
Дизайн-концепция была согласована сразу после первой же встречи. Мы попали во ожидания заказчика на 100%.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
- использовали собственную методологию разработки дизайн-цонцепции, совмещающую lean-подход, прогрессив джипег и усовершентсвованный дабл даймонд: сэкономили трудозатраты на создание дизайн-концепции и попали в ожидания клиента;
- от запросы до релиза — справились за 80 рабочих часов;
- для ускорения разработки, простоты поддержки и масштабирования приняли решение разрабатывать сайт на WordPress.
Прочая информация о кейсе
ДжамильКо/Jamilco – одна из ведущих российских компаний в сфере маркетинга и дистрибуции брендов одежды, обуви и аксессуаров от ведущих мировых производителей. Основана в 1993 г.
Является дистрибутором брендов New Balance, Juicy Couture, Lee Cooper, Timberland и т.д. . Она управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. Выручка «МФК Джамилько» за 2021 г. составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль – 1,2 млрд руб.
Antro — агентство, которое занимается продуктовыми исследованиями, дизайном и разработкой. На рынке с 2018 года. Ранее называлось Mojo.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Сайт ДжамильКо должен производить впечатление и на конкурентов, и на потенциальных сотрудников. Мы — большая компания с серьёзным портфелем брендов, но далеко не все в России знают, что ДжамильКо — это New Balance, KIKO MILANO, Juicy Couture и т.д.
Прошлая версия сайта была сделана в 2018 году и начинала терять актуальность. Мы решили, что пора её обновить, сделать современнее и интереснее. Сроки были сжаты, так как мы хотели закончить до нового года, а решение приняли только в декабре. И знаете что? Ребята из Antro справились на отлично, выпустив сайт в релиз уже 29 декабря, успев всего за 2 недели. Да, по сути, это лендинг, но зато какой!