Главное о кейсе
Разработано мобильное приложение с расписанием студентов и преподавателей; возможностью удаленно заказывать справки (для студентов) и оргтехнику (для преподавателей) с отслеживанием статусов; отправкой вручную таргетированных пуш-уведомлений и пуш-уведомлений о начале первой пары; рейтингом успеваемости студентов. В админке реализована CRM с функционалом управления контентом и отслеживания успеваемости. Мобильным приложением пользуются около 87% студентов; внутренние процессы ведутся с использованием эксосистемы админка + мобильное приложение. Реализованы крутые анимации загрузки и обновления контента.
Бизнес-задача и ее решение
Разработать мобильное приложение и админку для упрощения взаимодействия студент-администрация и преподаватель-администрация; автоматизации учебного процесса; большего вовлечения студентов в учебный процесс и повышения успеваемости; оптимизация внутренних процессов ВУЗа.
Прочая информация о кейсе
Студентам и преподавателям ИОМ РАНХиГС доступно расписание занятий в режиме реального времени и информация об изменениях приходит в виде уведомлений на телефон. Кроме этого приложение позволяет не стоять в очередях в деканат, а заказать справку удаленно. Последние новости пользователи получают со скоростью ракеты, которая летает прямо в приложении.
Real time lesson schedule which can be easily added to device calendar is available for students and teachers of ISM RANEPA. All information about changes and beginning of first lesson comes in the form of push-notifications. Application allows certificate and office equipment online order. Students can keep track of their rating progress in separate detailed section.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Для нас проект приложения был очень важен. Во-первых, это было первое приложение во всей Академии, поэтому мы очень старались не ударить в грязь лицом. Во-вторых, у нас скопилось достаточное количество проблем в коммуникациях учебной части и студентов, решением которых и стало наше приложение.
Как итог — быстрая доставка информации о расписании, заказ справок без прихода в деканат и без очередей, снижение нагрузки по поиску и информированию студентов и администраторов программ.
Уже многие проблемы решены, впереди грандиозные планы по увеличению функционала и созданию целой экосистемы.