Охват: 460 000 укниальных пользователей / 47% - досмотрели сторис до конца / Превышение кол-ва пришедших в магазин над плановыми показателями в 1,5 раза.
Бизнес-задача и ее решение
Оповестить аудиторию об открытии новых магазинов Leroy Merlin на Киевском шоссе в Москве и в Красноярске. Привлечь посетителей на открытие.
Прочая информация о кейсе
Серия видео для Instagram Stories в которых у пользователя создается ощущение интерактивного взаимодействия.
We decided to made a series of videos on Instagram Stories in which user would have a feeling of interactive communication. Result. Coverage: 460 000 unique users / 47% - watched stories completly. The number of visitors of the store have been exceeded by 1.5 times over the planed indicators. https://vc.ru/25749-leroy-merlin-casehttps://www.youtube.com/watch?v=9z2zTF84r8Y