Главное о кейсе
«Спортмастер» — крупнейший в России омниканальный ретейлер товаров для спорта и активного образа жизни.
Для клиента мы начали полноценную рекламную кампанию, которая состояла из интеграций с блогерами и спортсменами. Вместе с ними мы запустили конкурс в ВК-клипах и выкатили специальные промокоды со скидками. Кроме этого пользователи имели возможность принять участие в розыгрыше айфона.
Для размещения подобрали 15 сообществ по основным интересам целевой аудитории: спорт, фитнес, юмор и развлечения, дом и семья, образование и наука, красота, здоровье, мода, а также группы с регулярными скидками и акциями. Старались использовать необычные форматы: мемы, яркие иллюстрации, посты, которые выделялись из общей сетки — фокус на мобильное приложение.
Как проект изменил жизнь пользователей
В глазах пользователей бренд стал ближе, за счёт интеграций с блогерами и спортсменами. Большое количество людей получили возможность приобрести товары со скидкой. Это стало отличным поводом, чтобы наконец приобрести то, что давно откладывали по разным причинам. Ну и в конце концов кто-то стал счастливым обладателем нового айфона.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояли две основные задачи: продвижение мобильного приложения «Спортмастер» и создание коммьюнити вокруг бренда в Telegram. Благодаря креативным интеграциям с известными блогерами и спортсменами мы получили максимально возможный охват на разную аудиторию и не просто привлекли внимание к мобильному приложению, но и создали комьюнити вокруг бренда. В итоге мы получили такие результаты:
- 82 992 подписчиков в Telegram за месяц.
- Перевыполнили KPI по охватам посевов конкурса на 27,9%.
- 101 748 уникальных участников конкурса в ТГ.
- Охват конкурса с Артуром в ВК — больше 1 200 000, больше 6300 участников, публикаций — 92.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Запустили конкурс в ВК-клипах с роликом блогера Артура Диланяна, а также трёхдневной flash-sale с промокодом на скидку. В аккаунте олимпийского чемпиона по сноубордингу Алексея Соболева пользователи в течение двух недель могли найти промокод SOBOLEV, который давал скидку 20% на покупку одежды, обуви и аксессуаров.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы разработали отдельный контент-план с креативными постами для продвижения сервисов в мобильном приложении: задействовали нейросети, рисовали уникальные иллюстрации, делали релевантные нашей аудитории мемы.
Артур Диланян не связан со спортом, поэтому стал неожиданным выбором для бренда. Несмотря на это, у нас получилось не просто запустить крутой ролик, но и привлечь аудиторию блогера к покупкам, что отразилось на итоговых бизнес-результатах.
Скриншоты