Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение мобильного приложения «Спортмастер» с помощью инфлюенсер-маркетинга

Заказчик: «Спортмастер»
Исполнитель: «Апрель»
Share
Продвижение мобильного  приложения «Спортмастер» с помощью инфлюенсер-маркетинга

Главное о кейсе

«Спортмастер» — крупнейший в России омниканальный ретейлер товаров для спорта и активного образа жизни.

Для клиента мы начали полноценную рекламную кампанию, которая состояла из интеграций с блогерами и спортсменами. Вместе с ними мы запустили конкурс в ВК-клипах и выкатили специальные промокоды со скидками. Кроме этого пользователи имели возможность принять участие в розыгрыше айфона.

Для размещения подобрали 15 сообществ по основным интересам целевой аудитории: спорт, фитнес, юмор и развлечения, дом и семья, образование и наука, красота, здоровье, мода, а также группы с регулярными скидками и акциями. Старались использовать необычные форматы: мемы, яркие иллюстрации, посты, которые выделялись из общей сетки — фокус на мобильное приложение.

Как проект изменил жизнь пользователей

В глазах пользователей бренд стал ближе, за счёт интеграций с блогерами и спортсменами. Большое количество людей получили возможность приобрести товары со скидкой. Это стало отличным поводом, чтобы наконец приобрести то, что давно откладывали по разным причинам. Ну и в конце концов кто-то стал счастливым обладателем нового айфона.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояли две основные задачи: продвижение мобильного приложения «Спортмастер» и создание коммьюнити вокруг бренда в Telegram. Благодаря креативным интеграциям с известными блогерами и спортсменами мы получили максимально возможный охват на разную аудиторию и не просто привлекли внимание к мобильному приложению, но и создали комьюнити вокруг бренда. В итоге мы получили такие результаты:

- 82 992 подписчиков в Telegram за месяц.

- Перевыполнили KPI по охватам посевов конкурса на 27,9%.

- 101 748 уникальных участников конкурса в ТГ.

- Охват конкурса с Артуром в ВК — больше 1 200 000, больше 6300 участников, публикаций — 92.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Запустили конкурс в ВК-клипах с роликом блогера Артура Диланяна, а также трёхдневной flash-sale с промокодом на скидку. В аккаунте олимпийского чемпиона по сноубордингу Алексея Соболева пользователи в течение двух недель могли найти промокод SOBOLEV, который давал скидку 20% на покупку одежды, обуви и аксессуаров.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы разработали отдельный контент-план с креативными постами для продвижения сервисов в мобильном приложении: задействовали нейросети, рисовали уникальные иллюстрации, делали релевантные нашей аудитории мемы.

Артур Диланян не связан со спортом, поэтому стал неожиданным выбором для бренда. Несмотря на это, у нас получилось не просто запустить крутой ролик, но и привлечь аудиторию блогера к покупкам, что отразилось на итоговых бизнес-результатах.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг

Дата запуска

1 февраля 2023 года

Авторы

Команда «Спортмастера»
Кристина Щетинина — старший менеджер по цифровым коммуникациям
Виктор Никитин — начальник отдела цифровых коммуникаций

Команда агентства
Сергей Кокарев — директор по креативу и стратегии
Александра Астахова — групп-хэд клиентского сервиса
Алена Сухова — аккаунт-менеджер
Александр Соколов — проектный менеджер
Дмитрий Ставицкий — руководитель отдела медиа
Даниил Ершов — менеджер по работе с блогерами
Александр Лицкевич — креатор
Анастасия Романова — арт-директор
Мария Плохова — иллюстратор





Ссылки

youtube.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг