Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Ведение Instagram-аккаунта Starbucks Russia

Заказчик: Starbucks
Исполнитель: «Апрель»
Share
Ведение Instagram-аккаунта Starbucks Russia

Главное о кейсе

• За 9 месяцев количество комментариев увеличилось на 223%
• 51,143 комментариев
• 1,877,344 лайков
• 92,291 сохранений
• ERReach составил 9%
• Охват постов вырос на 23% (22,634,168)
• Охват сториз увеличился на 694,5% (11,360,938)
• Самое большое количество комментариев на пост — 3 741 (органика)
• Опубликовано постов в Instagram — 500, сториз — 770
***
• In 9 months, the number of comments increased by 223%
• 51,143 comments
• 1,877,344 likes
• 92,291 saves
• ERReach was 9%
• Post coverage increased by 23% (22,634,168)
• The coverage of stories increased by 694.5% (11,360,938)
• The largest number of comments on the post — 3 741 (organic)
• Published posts on Instagram — 500, stories — 770

Бизнес-задача и ее решение

Задача

Бренд имеет большую известность во всём мире, но для локального аккаунта необходим был индивидуальный подход к российскому потребителю. Социальные сети мы рассматривали как прямую дорогу к сердцам поклонников Starbucks.

Поставленные цели

• Увеличение количества подписчиков аккаунта и их активности
• Построение лояльной аудитории вокруг бренда
• Продвижение кофейной культуры в России

Решение

Мы использовали UGC-контент, чтобы приобщить пользователей к кофейной культуре Starbucks. Реальные лайфстайл-фотографии сближают бренд с потребителями, повышают лояльность и генерируют охваты.

• Мы запустили активности с привлечением контент-мейкеров из числа лояльных подписчиков;
• Основная часть публикаций и сторис в аккаунте — UGC контент от пользователей;
• Разработали вовлекающие механики взаимодействия с аудиторией: конкурсы, гороскопы, игры и т.д.;
• Создали креативные сторис с игровыми механиками;
• Провели прямые трансляции с целью обучения, погружения гостей в тонкости кофейной культуры, а также установления доверительных отношений.

Примеры активностей

•• Конкурс на самый стильный образ

Механика: предлагаем пользователям делать фотографии с продукцией Starbucks и отмечать аккаунт. Раз в неделю выбираем 10 фотографий, пользователи голосуют в комментариях.

• Среднее количество комментариев под публикацией конкурса – 1 493.
• Всего публикаций – 141.
• Хэштег конкурса – #самыйосеннийкофе.

•• Гороскоп

Механика: создание «жизненного» гороскопа для того, чтобы пользователи активно репостили его в сториз, отправляли знакомым и отмечали друзей в комментариях.

• 1 часть — 201 комментарий, 1078 репостов, 676 сохранений.

• 2 часть — 177 комментариев, 964 репоста, 450 сохранений.
***
Aim

The brand has a great reputation all over the world, but for a local account, an individual approach to the Russian consumer was essential. We considered social media as a direct way to the hearts of Starbucks fans.

Objectives

• Increase the number of account subscribers and their activity
• Building a loyal audience around the brand
• Promotion of coffee culture in Russia

Solution

We used UGC content to introduce users to the Starbucks coffee culture. Real lifestyle photos bring the brand closer to consumers, increase loyalty, and generate reach.

• We have launched activities with the involvement of content makers from among loyal subscribers;
• The main part of the publications and stories in the account is UGC content from users;
• Developed engaging audience interaction mechanics: contests, horoscopes, games, etc;
• Created creative stories with game mechanics;
• We conducted live broadcasts for the purpose of training, immersing guests in the subtleties of coffee culture, as well as establishing trusting relationships.

Examples of activities

•• Competition for the most stylish image

Mechanics: We invite users to take photos with Starbucks products and tag the account. Once a week, we select 10 photos, users vote in the comments.

• The average number of comments under the publication of the contest is 1,493.
• The total number of publications is 141.
• The hashtag of the contest is #самыйосеннийкофе (“the most autumn-like coffee”)

•• Horoscope

Mechanics: creating a relatable horoscope for users to actively repost it in stories, send it to friends, and mark friends in the comments.

• Part 1 — 201 comments, 1078 reposts, 676 saves.

• Part 2 — 177 comments, 964 reposts, 450 saves.

Прочая информация о кейсе

Starbucks — это не только про кофе, это про атмосферу и людей, которые посещают кофейню. Мы разработали стратегию для instagram-аккаунта бренда, с целью культивировать любовь к бренду, которая помогла компании увеличить число подписчиков и повысить лояльность клиентов.
***
Starbucks is not just about coffee, it's about the atmosphere and the people who visit the coffee shop. We developed a strategy for the brand's Instagram account, with the aim of cultivating brand love, which helped the company increase the number of subscribers and increase customer loyalty.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшее Social Media в сфере услуг
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

21 декабря 2019 года

Авторы

Анастасия Агапитова - group head
Анна Кривопуск - сontent-producer
Анастасия Шварц - project-manager

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции