Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Запуск TikTok-челленджа для банка «Открытие»: #ПорадуйМаму

Заказчик: Банк «Открытие»
Исполнитель: «Апрель»
Share
Запуск TikTok-челленджа для банка «Открытие»: #ПорадуйМаму

Главное о кейсе

Нам удалось создать стойкую ассоциацию акции с брендом банка «Открытие». В TikTok-челлендже, помимо блогеров, принимали участие и сотрудники банка. Победители акции получили тематические подарки от банка. Челлендж «Открытия» обогнал по всем показателям официальный тематический челленж самой платформы.

• У странички в TikTok — более 2,8 миллиардов просмотров и их количество продолжает расти, даже после завершения акции
• ER акции — 14,63%, ER официальных видео — 9,20%
• 14,63 % — общий уровень вовлеченности
• UGC: около 4 тысяч видео от пользователей
• Сумма реакций: 147 895 250
***
We managed to reinforce a strong association of the campaign with the bank «Otkritiye». Apart from the bloggers, the bank employees also participated in the TikTok challenge. The winners received various theme prizes from the bank. By all indicators, this challenge outperformed the official thematic challenge of the platform itself.

• The TikTok page has more than 2,8 billion views and the quantity is still growing even after the end of the campaign
• ER of the campaign — 14,63%, ER of the official videos — 9,20%
• 14,63 % overall level of engagement
• UGC: about 4 thousand videos from the users
• Total reactions: 147 895 250

Бизнес-задача и ее решение

Задачи

• Укрепить ассоциацию: «Открытие» — надежный и современный банк
• Увеличить положительную тональность упоминаний банка
• Улучшить отношение целевой аудитории к банку

Цель — создать позитивный инфоповод с большим полем для креатива и возможностью нативной интеграции банка.

Решение

Мы создали TikTok-челлендж, главная идея которого — публикация советов от мам, которые в детстве мы не хотели выполнять. Пользователи не были ограничены в креативе — это могли быть как смешные абсурдные советы, так и действительно важные вещи. На этапе запуска мы подключили крупных блогеров, которые записали видеоролики и задали tone of voice всей акции.

Тематический джингл, под который блогеры снимали видео, записан в трендовом стиле 90-х и быстро стал вирусным. Первая часть трека — звонкий женский вокал, под который надо было изобразить себя непослушным ребёнком. Затем появлялся мужской голос и происходило «превращение» во взрослого. В конце — признание правоты мамы и слова любви в ее адрес. Каждое видео сопровождалось хештегом #ПорадуйМаму.

Блогеры, которых мы задействовали в конкурсе, — официальные авторы видеоконтента кампании, которые наглядно объясняют механику создания UGC-видео. В TikTok ролики записало шестеро инфлюенсеров:

• @druzhkosergey
• @nila.mania
• @nastyamiani
• @waterfork
• @shulikome
• @svetlusya
***
Campaign objectives

• Strengthen the association: «Otkritiye» is a reliable and a modern bank
• Increase the positive connotation of the bank mentions
• Improve a better attitude towards the bank image

The aim was to make a positive newsbreak with a lot of space for creativity and a possibility of the native integration of the bank.

Solution

We created a TikTok challenge, the main idea of which was the publication of various recommendations from mothers — their advice that we didn’t follow in childhood. The users were completely free in expressing themselves — they could publish hilarious and absurd recommendations, as well as really important ones. At that stage, we attracted well-known bloggers who recorded their videos and set up a tone of voice for the whole campaign.

The thematic jingle with which the bloggers shot their videos was recorded in the trending style of the 90s and immediately became viral. The first part of this track, a sonorous female vocal, supposed that a user pretended to be a naughty child. Then with the male part came the «transformation» into the adult. In the end, there was acceptance of the mother’s rightness and the words of love to her. Each video was accompanied by a hashtag #ПорадуйМаму (“delight your mom”).

The bloggers who were invited to the competition are the official authors of the campaign video content, who demonstrate the mechanics of UGC-video creation.

The six influencers who made the TikTok videos:

• @druzhkosergey
• @nila.mania
• @nastyamiani
• @waterfork
• @shulikome
• @svetlusya

Прочая информация о кейсе

В День матери для банка «Открытие» мы запустили в TikTok челлендж #ПорадуйМаму. Для акции наша команда записала тематический джингл и провела розыгрыш призов за самые креативные ролики.
***
On a Mother’s Day, we launched a TikTok challenge #ПорадуйМаму (“delight your mom”) for the bank «Otkritiye». Especially for this campaign, our team recorded a theme jingle and held a prizewinning competition for the most creative video clips.

Скриншоты

Комментарий заказчика

-
Share
Бронза
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

29 ноября 2020 года

Авторы

Сергей Кокарев - директор по стратегии
Анна Кривопуск - аккаунт-менеджер
Катя Холодная - продюсер
Надежда Королюк - creative group head
Слава Астурян - креативный копирайтер
Никита Лысенко - менеджер по работе с блогерами

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Ситуативная кампания
Social Media → Банки, финансы и страхование

Ссылки

tiktok.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции