Крупнейшая digital-премия в Европе

Брендинг и разработка сайта спортивного комплекса GOPark

Заказчик: GOPark
Исполнитель: Apus
Share
Брендинг и разработка сайта спортивного комплекса GOPark

Главное о кейсе

Новая айдентика привлекла внимание к спортивному центру желаемой аудитории с достатком выше среднего, от 25 до 40 лет. Высокие показатели заказа клубных карт на сайте во время строительства и поэтапного запуска центра продемонстрировали правильность выбранной коммуникационной стратегии.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Проработать все каналы визуальной коммуникации бренда - предложить название, визуальную идентификацию бренда, разработать сайт и интегрировать внутреннюю CRM в расписание занятий, разработать элементы навигации и дизайн рекламных материалов спортивного центра.
Брендинг:
В креативной концепции агентство использовало слово GO (с англ. идти, начинать что-то делать) как основной элемент брендинга. Спортивный центр получил название GO Park, а площадки в зависимости от направления - GO Crossfit, GO Fitness, GO Fresh, GO Arena и т.д. Команда предложила бренду мощный по динамике и яркости фирменный стиль, основные цвета которого - малиновый и синий. А буква “О” в логотипе и названии центра стала одним из каналов коммуникации бренда с аудиторией, в свободное пространство символа встраивается визуальное сообщение, которое может меняться по ситуации.
Сайт:
Команда синхронизировала сайт с CRM системой спортивного центра, что позволило обновлять всю информацию о тренировках, тренерском составе, расписании работы залов и групповых занятий в автоматическом режиме. Таким образом, посетители сайта могут посмотреть актуальное расписание и возможности по записи в реальном времени. На сайте в Личном кабинете члены клуба также могут заморозить свой абонемент, пополнить счет депозита и добавить тренировки в избранное. Команда разработала структуру сайта и подготовила привлекательный контент - провела имиджевую фотосъемку характеров бренда и видеосъемку самого объекта, подготовила фото-галереи к каждой спортивной локации комплекса.
Навигация:
Для каждой локации были разработаны визуальные знаки. На фасаде здания был размещен высеченный логотип Go Park.
Коммуникационные материалы:
Команда разработала коммуникационную стратегию бренда на начальном этапе запуска центра и подготовила дизайн рекламных и раздаточных материалов (буклеты, брошюры, листовки, баннеры, билборды).

Прочая информация о кейсе

Naming, development of visual identity and website for a sports center, synchronization of client’s CRM-system with the website.

The brand’s concept is based on the idea of motivation, which is transferred to the website via bright images of people - a special photoshoot was carried out for this purpose.
The website is programmed as a web-application with usage of AJAX technology.
Functional sections are worked out in details: schedule and client’s account where he can choose a workout, «freeze» a card and recharge balance. The website is adapted for all types of devices.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Совместно с командой Apus Agency мы смогли создать лучший клуб в области!
Share
Бронза
Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2017

Дата запуска

24 июля 2017 года

Ориентировочный бюджет

1 500 000 ₽

Авторы

Арт-директор: Владимир Исаев
Креативный директор: Виталий Афанасьев
Дизайнер: Даниил Солосятов
Менеджер: Екатерина Ожерельева
3D-дизайнер: Роман Ломанов
Старший разработчик: Дмитрий Гудков
Копирайтер: Анна Костина
Архитектор: Анастасия Авдалян
Фотограф: Дмитрий Булин
Иллюстратор: Никита Абакумов
Иллюстратор: Сергей Лоцан
Менеджер со стороны клиента: Анна Абабилова

Ссылки

gopark.today