Главное о кейсе
За месяц теста брендированный товарный фид показал лучшие результаты в сравнении с обычным:
транзакции выросли на 33%,
CR в транзакцию — на 25%,
средний чек — на 80%,
CTR увеличился на 41%,
доход — на 140%,
доля рекламных расходов снизилась на 55%.
Это говорит о том, что брендированный фид заметнее обычного, поскольку показатель CTR вырос на треть; трафик стал более конверсионным, а лояльность к бренду повысилась, так как CR в транзакцию выросла на четверть; привлеченные лояльные пользователи совершают более дорогие покупки. Инструмент выделил компанию из массы одинаковых карточек в товарной галерее «Яндекса» и сработал на повышение доверия за счет показа известного бренда на этапе первого контакта — покупки происходят чаще на четверть, а средний чек вырос почти в два раза.
_____
Testing lasted for one month, the branded product feed showed better results compared to the usual:
- transaction increased by 33%,
- CR per transaction increased by 25%,
- average bill increased by 80%,
- CTR increased by 41%,
- income increased by 140%,
- the share of advertising costs decreased by 55%.
This suggests that the branded feed is more visible than the usual one, since the CTR rate has increased by a third; traffic became more convertible, and brand loyalty increased, as CR per transaction increased by a quarter; attracted loyal users make more expensive purchases. The tool distinguished the company from the mass of identical cards in the Yandex product gallery and worked to increase trust by showing a well-known brand at the stage of first contact: the purchases occur more often by a quarter, and the average bill has almost doubled.
Как проект изменил жизнь пользователей
Пользователь взаимодействовал с более качественным, ярким рекламным сообщением, которое соответствовало их предпочтениям и запросам, что мотивировало их к покупке.
_____
The user interacted with a higher quality, bright advertising message, which matched their preferences and requests that motivated them to shop.
Бизнес-задача и ее решение
Компания Medi (Германия) – один из мировых лидеров в области производства компрессионных и ортопедических изделий для лечения и профилактики заболеваний, а также реабилитации после травм и операций.
Развитие экономических взаимоотношений со странами Дальнего востока открыло массовый поток реализации товаров-субститутов. Для бренда важно было не просто увеличить рост продаж, а также отстроиться от конкурентов, выделить собственные бренды.
Таким образом, задача для агентства - увеличить продажи и выгодно отличиться от конкурентов с помощью не предназначенных для брендинга форматов. Для выполнения задачи использовали брендированный фид, который увеличивает эффективность размещения в галерее «Яндекса» и помогает визуально выделиться в одинаковых карточках товаров.
_____
Medi company (Germany) is one of the world leaders in the production of compression and orthopedic products for the treatment and prevention of diseases, as well as rehabilitation after injuries and operations.
The development of economic relations with the countries of the Far East has opened up a massive flow of sales of substitute goods. It was important for the brand not only to increase sales growth, but also to differentiate itself from competitors and highlight its own brands.
Thus, the task for the agency is to increase sales and differentiate itself from competitors using non-branding formats. To complete the task, we used a branded feed, which increases the efficiency of placement in the Yandex gallery and helps to visually stand out in identical product cards.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Методология брендирования состоит в следующем:
1. брендированный фид делаем на основе исходного товарного фида клиента. Он копируется, и дальнейшая работа ведется с копией;
2. в исходном фиде ищем офферы, для которых еще не создали баннеры или информация в тегах не была обновлена;
3. создаем новые изображения товаров, используя согласованный брендированный шаблон;
4. заменяем ссылки изображений в копии исходного фида на брендированные.
На шаблон можно вывести любые текстовые поля, статичный текст, логотип бренда или другое изображение, графический элемент, например, рамку или плашку.
Брендированный фид автоматически обновляется с заданной периодичностью. При этом можно настроить синхронное обновление с исходным так, чтобы в брендированном всегда была актуальная информация о товарах. У компании есть возможность брендировать товары разными шаблонами, например, когда проходит флайт с акцией только на ограниченное количество брендов. В таком случае скрипт определяет к какому товару относится компания и применяет к ней либо шаблон с акцией, либо общий для всех остальных товаров.
Совместно с командой бренда провели A/B-тестирование, в ходе которого запустили две одинаковые рекламные кампании в товарной галерее «Яндекса» с равным распределением бюджета на каждую: одну на основе динамического брендированного фида, другую — стандартного.
_____
The methodology of branding is as follows:
1. We create a branded feed based on the client’s original product feed. It is copied, and further work is carried out with the copy.
2. We look for offers in the original feed for which banners have not yet been created or the information in the tags has not been updated.
3. We create new product images using an agreed branded template.
4. We replace the links of images in the copy of the original feed with branded ones.
We can display any text fields, static text, brand logo or other image, graphic element on the template. For example, a frame or a die.
The branded feed is automatically updated at a specified frequency. At the same time, we can set up a synchronous update with the original one so that the branded one always has current information about the products. The company has the opportunity to brand products using different templates, for example, when there is a flight with a promotion only for a limited number of brands. In this case, the script determines which product the company belongs to and applies to it either a template with a promotion or a template common to all other products.
We conducted A/B testing together with the brand team, where we launched two identical advertising campaigns in the Yandex product gallery with an equal budget allocation for each: one based on a dynamic branded feed, the other on a standard one.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
На практике применение этого инструмента редко встречается. Это связано с нехваткой сервисов на рынке, которые могут выполнить такую работу: брендированные фиды требуют большого ресурса для их хранения на сервере и достаточные мощности для быстрого обновления. По этой причине стоимость услуги получается завышенной и нерелевантной результату.
У нас как у агентства есть уникальное предложение, мы можем полностью закрыть этот вопрос на своей стороне. У нас есть собственные мощности, поэтому фид будет обновлять изображения быстро и без ошибок, даже если в фиде на более 100 тысяч SKU.
_____
The use of this tool is rare in practice. This is due to the lack of services on the market which can perform such work. Вranded feeds require a large resource for storing them on the server and sufficient power for quick updating. For that reason, the cost of the service is overpriced and irrelevant to the result.
We as an agency have a unique offer. We can completely close this issue on our side. We have our own power, so the feed will update images quickly and without errors, even if the feed contains more than 100 thousand SKUs.
Текущая доступность работы
https://drive.google.com/file/d/1H00TALaZ5kKYUU2ytssUFWP5rJRDwbfN/view?usp=sharing
Скриншоты