Главное о кейсе
Результаты полугодового флайта: приоритетное размещение с POI дало рост продаж в 2,4 раза с ДРР 3,44%, а геомедийная реклама обеспечила дополнительно более 6 миллионов показов. CR в заказ составил 5,60%. Рост построенных маршрутов составил +830%, а прирост показов с начала рекламной кампании составил +267%.
Самым эффективным форматом при настройке геомедийной рекламы стал баннер в Метро: CTR - 1,18%.
Post-view запросы в поиске составили в категориях: бренд “Бродвей Москва” +7,95%; мюзикл “Ничего не бойся, я с тобой” + 93,60%; мюзикл “Мамма мимо! или Мюзикл пошёл не так” + 6,82%.
Таким образом, рекламная кампания в геосервисах решила задачу по росту продаж более чем в 2 раза, что являлось приоритетной задачей для бренда.
_____
Results of the six-month campaign: priority placement with POI gave a 2.4-fold increase in sales with a CRR of 3.44%. And geomedia advertising provided more than 6 million impressions additionally. CR per order was 5.60%. The growth of mapped routes was +830%. The increase in impressions was +267% since the start of the advertising campaign.
Banner has become the most effective format when setting up geomedia advertising in the Metro service and application: CTR was 1.18%.
Post-view queries by category compiled in search: “Broadway Moscow” brand +7.95%; musical Fear nothing, I’m with you + 93.60%; musical Mamma mimo! + 6.82%.
So the advertising campaign increased sales by more than 2 times in geoservices, which was a priority task for the brand.
Как проект изменил жизнь пользователей
Реклама в Геосервисах - хороший инструмент, который помогает переключить внимание, привлечь широкие массы к искусству. Яркое рекламное сообщение позволяет обычному пользователю рассмотреть варианты досуга, смещая фокусы с обыденных вещей в дороге. Поэтому в нашем случае можно говорить о социально-культурной функции рекламы в геосервисах.
_____
Advertising in Geoservices is a good tool which helps to shift attention and attract the general public to theatre projects. A bright advertising message allows the users to consider leisure options, shifting the focus from ordinary things on the road. So in our case we can talk about the socio-cultural function of advertising in geoservices.
Бизнес-задача и ее решение
Театральной компании необходимо было увеличить продажи билетов с целью привлечения новых зрителей и максимизации финансовых результатов.
Отсюда вытекали задачи для агентства:
- увеличить знание о бренде;
- увеличить количество реализаций билетов.
_____
The theater company needed to increase ticket sales. The goal was to attract new viewers and maximize financial results.
The tasks for the agency:
- to increase brand knowledge;
- to increase the number of ticket sales.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Работа велась в двух направлениях:
1) Брендированный приоритет + POI, где для проработки текущего спроса в Картах использовали подключение «Брендированное приоритетное размещение с POI — меткой в виде логотипа». Данный формат работает на всех платформах Геосервисов: Карты, Навигатор, Десктоп, API-карты. Отображается на карте без поискового запроса. «Истории» менялись раз в неделю, чтобы карточка оставалась в топе.
2) Геомедийная реклама. Для формирования дополнительного спроса использовали следующие форматы геомедийной рекламы:
- премиум-баннер в Геосервисах;
- билборд в Геосервисах;
- баннер в Геосервисах;
- баннер в Метро.
_____
The work was carried out in two directions:
1) Branded priority + POI. We used the connection “Branded priority placement with a POI - a label in the form of a logo” to study the current demand in Maps. This format works on all Geoservices platforms: Maps, Navigator, Desktop, API maps. Displayed without a search query on the map. “Stories” were changed once a week to keep the card at the top.
2) Geomedia advertising. We used the following geomedia advertising formats to generate additional demand:
- premium banner in Geoservices;
- billboard in Geoservices;
- banner in Geoservices;
- banner in the Metro.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Несмотря на использование знакомых performance-инструментов, необходимо было решить задачу по повышению узнаваемости бренда, а также увеличить продажи билетов на спектакли.
Поэтому было решено использовать микс рекламных форматов в Геосервисах, так как потенциал аудитории геосервисов велик: более 50 млн человек используют различные виды приложений в данном направлении ежемесячно. Более того данная аудитория релевантна и подходит под категорию рекламируемого бренда: это молодые люди от 25 до 44 лет с доходом выше среднего.
_____
Despite the use of familiar performance tools, it was necessary to solve the problem of increasing brand awareness, as well as increasing ticket sales for performances.
Therefore, it was decided to use a mix of advertising formats in Geoservices, since the potential of the geoservices audience is great: more than 50 million people use various types of these applications every month. Moreover, this audience is relevant and fits the category of the advertised brand: these are young people from 25 to 44 years old with an above-average income.
Текущая доступность работы
https://drive.google.com/file/d/1lo_XYrbflntcWGTlPHHHbBWIbsyXBSfj/view?usp=sharing
Скриншоты
Комментарий заказчика
Работая в системе ежедневного проката, мы ставим перед собой очень высокие KPI по продажам билетов. Среднестатистический москвич ходит в театр 2-3 раза в год в лучшем случае, а наша задача - продать за этот период больше 800 000 билетов. Поэтому мы просто не можем себе позволить работать только с проверенными каналами - для нас консервативный метод размещений не подходит. Мы постоянно пробуем новое, выделяем бюджеты на тестирование площадок и креативов. Кампания с Геосервисами даже на этапах первого теста показала себя очень хорошо и этот канал быстро вошел в пул наших постоянных размещений.