Главное о кейсе
            В период проведения рекламной кампании:
На 25,8% выросла посещаемость сайта 
Askona.ru. При этом пользователи, видевшие рекламу, выполнили 12% от всех брендовых запросов, которые за этот период были заданы в поисковиках (в пиковые дни процент достигал 23%).
Результаты каждой кампании:
Главная Яндекса 
9 000 000 - просмотры 
0,22% - CTR
19 519 – клики 
Видеосеть Яндекса (OLV)
5 900 000 - просмотры  
1,93% - CTR
0,3 ₽  – CPV
Дальше уже то, непосредственно ради чего был произведен эксперимент. Соединив данные из CRM, мы смогли посчитать, что 14% людей, которые видели баннер или видео, после совершили заказ в офлайн-магазине. Этот эффект продолжался на протяжении еще 2-х недель. В целом, за период рекламы количество новых пользователей на сайте выросло на 23% и доля людей в общей доле заказов, которые видели баннер или видео, составила 14% в офлайн-салонах и 13% в онлайн. Пользователи, которые так или иначе взаимодействовали с рекламой, в дальнейшем конвертировались намного лучше, чем пользователи из контрольной группы, которые рекламу не видели.
Digital-инструменты могут эффективно достраивать охват кампаний, направленных, прежде всего, на офлайн продажи.
        
                
                            
Бизнес-задача и ее решение
            Цель: использовать digital-инструменты для повышения эффективности всех продаж, а не только онлайн заказов. Кампания велась параллельно с рекламой на TV, захватывая тех, кто не смотрит телевизор. Наша стратегия заключалась в достраивании охвата за счет digital-инструментов для воздействия на аудиторию, которая в телевизоре сейчас активно сокращается.
·         Форматы - баннер на главной Яндекса и OLV кампании Яндекса.
·         Таргетинг - на тех людей, которые в меньшей степени или вообще смотрят телевизор.
 Этапы размещения:
·         Параллельный тест OLV и Главной Яндекса (24 по 30 июня)
·         Завершение окна атрибуции (1-14 июля)        
                
                
                            
Прочая информация о кейсе
            Именно на офлайн-продажи приходится примерно 88% дохода компании Аскона. И вопрос отслеживания, как онлайн-реклама влияет на офлайн-продажи, остается одним из основных. Поэтому мы подготовили эксперимент по измерению доходимости из онлайна в офлайн.         
        
                    
Скриншоты