Главное о кейсе
Кампания по конкурентам принесла за 2 месяца 21% всех обращений (при общем увеличении лидов на 34%). А затраты на кампанию составили лишь 4,6% от общего бюджета. Обращения с «кампании по конкурентам» в два раза дешевле средних показателей в предыдущий период по всем рк, что позволило значительно снизить стоимость обращения после масштабирования бюджета.
Бизнес-задача и ее решение
Цель: поиск новых пациентов для снижения стоимости обращения после оперативного масштабирования.
История: в определенный момент появилась важная задача – в короткий срок значительно увеличить количество обращений по направлению «Онкология» всеми способами. Естественно, сразу был значительно увеличен бюджет, созданы новые рк, расширена семантика, проведена новая сегментация в поиске/сети, сгруппированы по-другому гео (отдельно выделен Владимир и область, как самый значимый). Благодаря этим действиям мы забирали практически 100% трафика, но мы были в поиске новых точек роста.
Решение: создание отдельной кампании по конкурентам (самые именитые клиники по всем нашим приоритетным направлениям, которые осуществляют аналогичную деятельность по онкологии). Далее начался мониторинг онкологических центров по выбранным гео (Москва, Владимир, Рязань, Кострома, Нижний Новгород, Ярославль, Иваново). В кампанию вносились не только названия центров, но и их местонахождение (города и даже улицы, к примеру, медцентр на каманина).
Прочая информация о кейсе
Онкология – приоритетное направление деятельности центра, на неё была отведена львиная доля бюджета. После оперативного масштабирования мы стали забирать практически 100% трафика, но все также необходимо было искать новых пациентов для снижения стоимости обращения.
Скриншоты