За 4 дня эксперимента мы получили половину обращений обычного месяца.
Бизнес-задача и ее решение
Увеличить количество обращений.
Прочая информация о кейсе
Матч-открытие чемпионата мира по футболу принес первую победу нашей сборной и последующее ликование со спиртным, а на следующее утро – всплеск запросов по «наркологической» тематике:
• вывести из запоя;
• вывести из запоя на дому;
• срочный вывод из запоя.
Поэтому мы предложили нашему клиенту, наркологической клинике, провести эксперимент с повышением ставок после игр нашей сборной.
Пару слов о клиенте: наркологическая клиника в среднем ценовом сегменте и с одиннадцатилетним опытом на рынке. Мы уже год успешно сотрудничаем, размещаем рекламу в Яндексе и Google, поиск и сеть.
Первый этап нашего совместного эксперимента – последующий матч «Россия-Египет». Он подтвердил нашу гипотезу. Победа и увеличение ставки принесли за утро 15% всех обращений месяца.
Далее нас всех ждало поражение Уругваю. Но мы решили проверить, может, результат приносит просто игра сборной. Оказалось, нет. Увы, несмотря на 4% дополнительных обращений, было понятно, что только всеобщее ликование после победы заставляет пользователей обращаться за услугами клиники.
Потом матч с Испанией, наш фурор – выход в ¼ - запоминающаяся серия пенальти. Как тут не загулять с радости) И у нас - 27% обращений, практически треть всех обращений месяца, за одно утро!
А вот наш невыход в финал принес всего лишь 5%.
Итоги нашей работы таковы, что за 4 дня эксперимента мы получили половину обращений обычного месяца. Это сильный показатель! Ищите нелинейные зависимости, экспериментируйте и увеличивайте приток обращений!
_____________________________
Unexpected dependence: the impact of 2018 FIFA World Cup Russia on the increase of calls at a drug rehabilitation clinic
2018 FIFA World Cup match-opening was marked by our national team’s victory. Fans & spectators celebrated the victory all night long A surge of requests on “Withdrawal from binge” was in internet next morning.
We suggested our client to perform an experiment with increase of rates after the games of our team.
A few words about the client. This is a drug rehabilitation clinic in the middle price segment with eleven years experience on the market.
The first stage of our experiment was the “Russia-Egypt” match. Our hypothesis was confirmed. 15% of monthly calls were received next morning.
Then our team lost to Uruguay. We raised the stakes to test whether there would be an additional influx after a loss. 4% additional calls were received. We have concluded that only the national team’s victory is the cause of appeals to a drug rehabilitation clinic
Our victory in Match with Spain and our success in reaching the quarterfinals led to the global celebration. We had 27% of monthly calls in one morning! And only 5% of calls were received after defeat from Croatia.
During the 4 days of the experiment, we received half of the usual month calls. This is a strong indicator! Look for non-linear dependencies, experimentalise and increase the flow of calls!