Размещение рекламы
Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Неожиданная зависимость: влияние ЧМ по футболу на прирост обращений в наркологическую клинику

Заказчик: Наркологическая клиника
Исполнитель: ArrowMedia
Неожиданная зависимость: влияние ЧМ по футболу на прирост обращений в наркологическую клинику

Описание

Матч-открытие чемпионата мира по футболу принес первую победу нашей сборной и последующее ликование со спиртным, а на следующее утро – всплеск запросов по «наркологической» тематике:
• вывести из запоя;
• вывести из запоя на дому;
• срочный вывод из запоя.

Поэтому мы предложили нашему клиенту, наркологической клинике, провести эксперимент с повышением ставок после игр нашей сборной.

Пару слов о клиенте: наркологическая клиника в среднем ценовом сегменте и с одиннадцатилетним опытом на рынке. Мы уже год успешно сотрудничаем, размещаем рекламу в Яндексе и Google, поиск и сеть.

Первый этап нашего совместного эксперимента – последующий матч «Россия-Египет». Он подтвердил нашу гипотезу. Победа и увеличение ставки принесли за утро 15% всех обращений месяца.

Далее нас всех ждало поражение Уругваю. Но мы решили проверить, может, результат приносит просто игра сборной. Оказалось, нет. Увы, несмотря на 4% дополнительных обращений, было понятно, что только всеобщее ликование после победы заставляет пользователей обращаться за услугами клиники.

Потом матч с Испанией, наш фурор – выход в ¼ - запоминающаяся серия пенальти. Как тут не загулять с радости) И у нас - 27% обращений, практически треть всех обращений месяца, за одно утро!

А вот наш невыход в финал принес всего лишь 5%.

Итоги нашей работы таковы, что за 4 дня эксперимента мы получили половину обращений обычного месяца. Это сильный показатель! Ищите нелинейные зависимости, экспериментируйте и увеличивайте приток обращений!
_____________________________

Unexpected dependence: the impact of 2018 FIFA World Cup Russia on the increase of calls at a drug rehabilitation clinic

2018 FIFA World Cup match-opening was marked by our national team’s victory. Fans & spectators celebrated the victory all night long A surge of requests on “Withdrawal from binge” was in internet next morning.

Case: https://drive.google.com/file/d/1EJznPSPj9-GByTn4xJ_bi_WczXjeKZo_/view?usp=sharing

We suggested our client to perform an experiment with increase of rates after the games of our team.

A few words about the client. This is a drug rehabilitation clinic in the middle price segment with eleven years experience on the market.

The first stage of our experiment was the “Russia-Egypt” match. Our hypothesis was confirmed. 15% of monthly calls were received next morning.

Then our team lost to Uruguay. We raised the stakes to test whether there would be an additional influx after a loss. 4% additional calls were received. We have concluded that only the national team’s victory is the cause of appeals to a drug rehabilitation clinic

Our victory in Match with Spain and our success in reaching the quarterfinals led to the global celebration. We had 27% of monthly calls in one morning! And only 5% of calls were received after defeat from Croatia.

During the 4 days of the experiment, we received half of the usual month calls. This is a strong indicator! Look for non-linear dependencies, experimentalise and increase the flow of calls!

Текущая доступность работы

https://drive.google.com/file/d/1DQ34JZpnLQ3_9YLIubACEwXtpI0mDQz5/view?usp=sharing

Поставленная задача и ее решение

Увеличить количество обращений.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

За 4 дня эксперимента мы получили половину обращений обычного месяца.
Серебро
• Лучшая контекстная кампания
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Performance Marketing
Tagline Awards 2018

Дата запуска

25 июня 2018 года

Авторы

Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia

Номинации

Performance marketing
Performance marketing → Performance-кампания
Performance marketing → Контекстная рекламная кампания