Главное о кейсе
Успешный старт продаж и интерес покупателей к проекту и покупаке апартаментов. Яркий бренд и название, а также современный стиль подачи и коммуникации проекта определили точную работу с Целевой аудиторией на старте продаж.
Бизнес-задача и ее решение
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ЗАДАЧА
Проект компании достался в виде ренновации из Дома ученых.
Главная задача – «упаковать» проект в современный проект апарт-отеля для молодой аудитории.
РЕШЕНИЕ
Мы хотели принести долю Fun’а в сайт, так как вместе с Заказчиком было принято решение: «Давайте похулиганим!».
Вместо преимуществ – «наши недостатки», «утюг мы дарим маме», «принцессы не пачкаются» и т.д. – на сайте можно найти много цитат необычной подачи крутых сервисов, предлагаемых проектом.
Получился яркий и крайне приятный проект.
Апартаменты это удобно? Комплекс для жизни Like легко объснит, почему – просто посмотрите на их «вкусняшки» :)
Прочая информация о кейсе
Комплекс для жизни Like – это концептуальный проект для принцесс и хипстеров, заинтересованных в собственном жилье, но при этом желающих вести динамичный образ жизни, свободный от бытовых забот. Именно поэтому апартаменты Like предлагаются с готовой отделкой в одном четырех дизайнов, а сам комплекс балует своих жителей круглосуточным сервисами и современной инфраструктурой c ресторанами, фитнес-центрами, супермаркетом, аптекой, детским садом, прачечной и прочими полезными мелочами.
http://like.house
#название, айдентика, бренд
#продающая digital-концепция
#3D-модель и визуализация
#3D-проектирование благоустройства и фасадных решений
#CRM-модуль, планировки
#копирайтинг
#промо-сайт
#тв-ролик
#макеты рекламной кампании
#мобильная версия сайта
©2017, ART3D digital-агентство визуальных маркетинговых коммуникаций в недвижимости.
Скриншоты