Главное о кейсе
Новый сайт стал имиджевой частью бизнес-стратегии и бизнес-плана по выводу компании на продажу. Это позволило руководству компании иметь в «арсенале» переговоров (как оффлайн, так и онлайн) сильный презентационный, продающий ресурс, доступный в том числе для аудитории на 3х языках.
Бизнес-задача и ее решение
Создать современный корпоративный сайт, раскрывающий масштаб компании, как крупнейшего независимого оператора дата-центров в России и первого в России сертифицированного дата-центра Tier IV.
Прочая информация о кейсе
DATAPRO – крупнейший независимый оператор дата-центров в России и первый в России сертифицированный дата-центр Tier IV.
Многолетнее сотрудничество с командой DATAPRO началось в 2013 году, и текущая версия корпоративного сайта – уже 3-я в нашем исполнении.
Время не стоит на месте и необходимо было создать сайт-презентацию в современном формате: лакончиный минималистичный дизайн, компьютерная графика и анимация, интерактивное взаимодействие с пользователем, но главное – предоставить сайт в виде рассказа о компании, когда используя «скролл» человек погружается в storytelling (рассказ истории) о компании и её достижениях, что является трендом в подаче информации и продукта.
Мы благодарим команду DATAPRO за многолетнее сотрудничество и доверие.
Скриншоты