Главное о кейсе
После старта сайта (и рекламной кампании) для Новой Риги данный проект стал лидером по интересу и спросу. Учитывая то, что локдаун 2020 года сильно повлиял на понятие «загородного жилья», данный проект активно пользуется спросом и за 5 месяцев с начала продаж продано уже более 20% домов с участками.
Бизнес-задача и ее решение
Разработка продающих 3D-визуализаций, фильма и веб-сайта для старта продаж нового посёлка в стиле hygge на Новой Риге – от компании INSLI.
Прочая информация о кейсе
По замыслу создателей, HYGGE — это посёлок, в котором живут свободные люди. Свободные от стереотипов, свободные в проявлении чувств и эмоций. Люди, которые умеют наслаждаться каждым моментом и ценить повседневные мелочи.
Основой архитектурной стилистики являются натурализм, естественность, лаконичность и простор. Такая архитектура способствует органичному единению с природой. Поэтому основные цвета, которые мы использовали в дизайне – воздушный белый и спокойный зелёный.
В рамках работы над 3D-визуализациями и сайтом главный упор мы сделали на погружение в атмосферу загородной жизни и единения с природой: широкоформатные 3D видеоролики на фоне сайта, крупный текст и разделы сайта в виде интерактивных лендингов делают знакомство с проектом легким и удобным.
Мобильная версия сайта – отдельная, полнофункциональная, которая не уступает основной версии ни в эмоциональном погружении, ни в информационном.
Добро пожаловать в абсолютный комфорт, атмосферу благополучия и ощущение счастья:
kp-hygge.ru
Мы выражаем благодарность команде INSLI за доверие и совместную работу над проектом.
Премия «Золотой сайт 2021»
12 февраля 2021 г. состоялась традиционная церемония объявления победителей ключевого и старейшего конкурса интернет-проектов в Рунете — «Золотой сайт». Серебро в номинации «Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости» получил сайт HYGGE HOUSE, созданный в 2020 году командой ART3D.
Скриншоты