Главное о кейсе
Точное попадание в ЦА.
Более 500 обращений в первые дни продаж.
Проект заметили в соцсетях.
9% продаж на этапе котлована.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы хотели создать не просто сайт об объекте недвижимости, а рассказать историю. Историю о семейных ценностях, наследии и проекте, который надолго останется в истории семьи. А история у каждого своя!
Бизнес-задача и ее решение
Перед ART3D стояла задача разработать полнофункциональный сайт, основанный на эффектных 3D-визуализациях и нетипичной подаче контента. Запуск сайта был приурочен к старту продаж. Сайт используется в качестве одного из основных инструментов продаж.
Главная цель: продать, раскрыть преимущества проекта и сделать выбор максимально наглядным и комфортным.
Сопутствующие цели: выделиться и запомниться, раскрыть бренд и подчеркнуть клубность и элитарность.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Говорим о смене поколений и квартире как инвестиции в будущее.
Минимум текста и рассказ через образы. Страницы не перегружены информацией: она подана тезисно, просто, но ее достаточно, чтобы получить полное представление о проекте.
Главное меню выполнено в стилистике оглавления книги: у каждой главы — своя обложка.
Для создания особенной атмосферы и общего образа проекта была проведена тематическая фотосессия в Ботаническом саду, а для некоторых визуалов мы привлекли искусственный интеллект.
На сайте множество анимационных эффектов: маски при смене разделов, параллакс-эффект на крупных ракурсах, смена цвета шрифта и визуалов при скроллинге. Навигация по сайту максимально простая и привычная пользователю — классический скролл в сочетании с функциональной анимацией и бесшовными переходами.
В разделе «Панорама видов» представили виды из окон с шагом каждые два этажа.
В разделе «Локация» сделали карту со встроенными фотогалереями для максимального погружения в атмосферу района.
В разделе «Архитектура» добавили видео, чтобы показать детали и элементы фасада.
Для знакомства с территорией клубного дома — подробный генплан с интерактивными элементами.
Подобрать квартиру можно на генеральном плане, выбрав этаж и лот. При переходе в конкретный лот пользователь также может оценить виды из окон и преимущества каждой квартиры.
Разработана полноценная самостоятельная версия для мобильных устройств, ничуть не уступающая десктопной. Сайт быстро загружается на любых устройствах, сохраняя функциональность.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Сайт в необычной форме обыгрывает преемственность поколений, традиции наследия не только объекта недвижимости, но и вечных видов на МГУ, культурных ценностей.
Скриншоты