Главное о кейсе
«ДОМ 1919» компании ELEMENT Development — коллекционный дом в Московском районе Санкт-Петербурга.
Как проект изменил жизнь пользователей
Журнальная верстка, акценты на детали, рендеры, больше чем видимая область экрана создают эффект максимального погружения в проект. Мгновенно открывающееся видео поверх основного экрана позволяет познакомиться с проектом за пару минут. Модуль визуального выбора квартир — трудоемкий в реализации, но крайне наглядный и удобный в использовании.
Бизнес-задача и ее решение
Перед ART3D стояла задача сформировать маркетинговый продукт, создав полный комплекс материалов для старта продаж «с нуля» к строго определенному времени. Сайт выступал основным каналом коммуникации для презентации нового проекта.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Команда ART3D разработала концепцию и всю визуальную начинку сайта. Помимо создания 3D-визуализаций, к запуску сайта были проведены профессиональные киносъёмки с квадрокоптера с бесшовной интеграцией в видео 3D комплекса, создан архитектурный фильм, являющийся неотъемлемой частью сайта.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Итогом работы стал интерактивный промо-сайт, как главный инструмент продаж. Особенностью проекта стали сжатые и очень четкие сроки — день, час и даже минута старта продаж.
Сайт выдержан в минималистичном стиле и представляет собой быстрый и удобный продукт для знакомства с премиальной жизнью в Московском районе Санкт-Петербурга.
Просмотр сайта завершает анимированное кольцо из логотипа проекта, которое транслирует бренд и подчеркивает коллекционный статус дома.
Текущая доступность работы
https://dom-1919.ru/
Скриншоты