Главное о кейсе
                • визитов +80%
    • просмотров +22%
    • увеличение глубины просмотра на +22%
    • время на сайте +29%
    • уменьшение отказов с мобильной версии на 40%
        
                
                            
Бизнес-задача и ее решение
            Основные проблемы текущего сайта: 
    • плохо организованная архитектура сайта с множеством подуровней
    • разнесение подуровней в несоответствующие разделы по смыслу и назначению
    • отсутствие логической  структуры размещения информация для разных ЦА
    • однотипное стилистическое оформления всех разделов и страница
    • отсутствие адаптивности под мобильные устройства
Что сделать:
    • Определить целевую аудиторию посетителей сайта
    • Провести выборочный опрос до 30 персон в каждой группе
    • Провести аналитику метрик и определить основные проблемы текущего сайта
    • На основе полученных данных спроектировать новую архитектуру сайта
        
                
                
                            
Прочая информация о кейсе
            Разработать новый сайт Федеральной палаты адвокатов, совместив в нем большую информационно-просветительскую площадку с мнениями, дискуссиями, интервью, фото и видео-материалами, и огромную документально-правовую базу с большим календарем событий.        
        
                    
Скриншоты