Главное о кейсе
• визитов +80%
• просмотров +22%
• увеличение глубины просмотра на +22%
• время на сайте +29%
• уменьшение отказов с мобильной версии на 40%
Бизнес-задача и ее решение
Основные проблемы текущего сайта:
• плохо организованная архитектура сайта с множеством подуровней
• разнесение подуровней в несоответствующие разделы по смыслу и назначению
• отсутствие логической структуры размещения информация для разных ЦА
• однотипное стилистическое оформления всех разделов и страница
• отсутствие адаптивности под мобильные устройства
Что сделать:
• Определить целевую аудиторию посетителей сайта
• Провести выборочный опрос до 30 персон в каждой группе
• Провести аналитику метрик и определить основные проблемы текущего сайта
• На основе полученных данных спроектировать новую архитектуру сайта
Прочая информация о кейсе
Разработать новый сайт Федеральной палаты адвокатов, совместив в нем большую информационно-просветительскую площадку с мнениями, дискуссиями, интервью, фото и видео-материалами, и огромную документально-правовую базу с большим календарем событий.
Скриншоты