Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Разработка имиджевого сайта для бренда «Ядрена Копоть»

Заказчик: АБИ Продакт
Исполнитель: Art'Performance / SLAVA
Share
Разработка имиджевого сайта для бренда «Ядрена Копоть»

Описание

Together with the agency SLAVA, we developed a very unusual site for the brand Yadrena Kopot'. If you combine endless relaxation and endless enjoyment of food, you get the brand's slogan: Endless Picnic!
Share

Купить билеты на XI Russian Digital Week и Церемонию Tagline Awards 2019

До окончания приема работ:
Бронза
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2018
Церемония награждения
29 ноября, 19:00, Москва, Omega Tsvetnoy Rooftop
Покупайте билеты и бронируйте столики
XI Russian Digital Week
27–29 ноября, Москва, ФРИИ
Конференции о взаимодействиии компаний-заказчиков digital-услуг и агентств.
Среди спикеров — Яндекс, Билайн, МТС, Renault, Ростелеком, Kellogg’s, Instamart.

Дата запуска

10 сентября 2018 года

Ориентировочный бюджет

1 000 000 ₽

Авторы

Арт-директор - Андрей Ракутин
Дизайнер - Алексей Попов
Продюсер - Павел Познышев
Клиент-менеджеры - Ольга Герасимова, Никита Серов, Савёлова Дина
Креатив и иллюстрации - SLAVA

Соавторы

Рекламное агентство SLAVA

Номинации

Сайты → FMCG