Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Мобильное приложение для врачей Squlapius

Заказчик: Squlapius
Исполнитель: Articul
Share
Мобильное приложение для врачей Squlapius

Описание

https://www.behance.net/gallery/72616815/SQlapius-B2B-App (eng)
Цель
Упрощение коммуникации между врачами различных специализаций во время решения вопросов, возникающих в процессе профессиональной деятельности. Возможность организации консилиума не зависимо от времени и места участников.
Повышение эффективности работы врачей общей практики
Оптимизация расходов страховых компаний из-за улучшений коммуникации (назначение дублирующих исследований, лишних исследований)



Решение
Разработка мобильного приложения для врачей, занимающихся частной практикой, в котором можно будет общаться со специалистами смежных специальностей и получать профессиональное мнение по вопросам, связанным с лечением пациентов.

В приложении по каждому пациенту создается отдельный кейс, где описываются все важные моменты по каждому случаю. Информация доступна каждому доктору, ведущего больного. Информация не теряется и хранится в едином месте. Каждое обращение к врачу – это новый кейс, такой подход помогает структурировать информацию и повысить эффективность работы с ней.

Текущая доступность работы

только для USA

Поставленная задача и ее решение

Goal
To simplify communication between doctors of different specialties to resolve issues that arise in the process of professional activity. To make it possible to organize a case conference regardless of the time or location of the participants.
To improve operational efficiency of general practice physicians.
To minimize costs of insurance companies by improving communication (avoiding orders of repeated or unnecessary tests)


Solution
To develop a mobile application for private practice physicians that would enable communication with providers of related specialties and receiving professional opinions on various issues connected with patient treatment.

The application creates an individual case for each patient with descriptions of all relevant moments in the patient history. This information is accessible to each doctor treating the patient. The information is never lost and is kept in one place. Each doctor visit creates a new case. This approach helps structure the information and improve the efficiency of working with it.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

новый инструментарий, помогающий врачам и целой индустрии (очень консервативной) изменить процессы коммуникации и их эффективность

A brand-new toolkit, which allows doctors and the whole industry enhance the communication process, making it more effective.
Share

Купить билеты на XI Russian Digital Week и Церемонию Tagline Awards 2019

До окончания приема работ:
Здесь может быть ваш логотип
Золото
• Лучшая мобильная утилита
Tagline Awards 2018
Церемония награждения
29 ноября, 19:00, Москва, Omega Tsvetnoy Rooftop
Покупайте билеты и бронируйте столики
XI Russian Digital Week
27–29 ноября, Москва, ФРИИ
Конференции о взаимодействиии компаний-заказчиков digital-услуг и агентств.
Среди спикеров — Яндекс, Билайн, МТС, Renault, Ростелеком, Kellogg’s, Instamart.

Дата запуска

15 ноября 2018 года

Авторы

Аристакесян Егор
Обанин Александр
Креханов Илья
Куликова Ольга

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Профессиональные инструменты / утилиты
Анкета Тэглайн
До 28 ноября (чт) укажите лидеров рынка и обновите бизнес-данные своей компании
-->
XI Russian Digital Week. 27–29 ноября
Ведущие русскоязычные конференции для компаний-заказчиков (директоров по digital / маркетингу / IT), владельцев, руководителей, пиарщиков и менеджеров digital-агентств и продакшна
Программа конференции Купить билеты
Крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе
29 ноября (пятница) в Москве пройдет Церемония награждения Tagline Awards и digital-, performance- и SMM-агентств (бронируйте столики!)
Успейте подать свои кейсы до 21 ноября (четверг)