Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Омниканальная платформа "Мои Глаза"

Заказчик: Alcon
Исполнитель: Articul
Share
Омниканальная платформа

Главное о кейсе

230 тыс. пользователей зарегистрировано после запуска платформы. Удобные сервисы и повышение лояльности привело к росту продаж бренда на 20%.

На 30% cнизили количество «брошенных корзин» благодаря онлайн-локатору, который объединил более тысячи оптик по всей стране, увеличив трафик на 40%.

На 20% выросла доля врачей, рекомендующих бренд. В «Клубе Профессионалов» теперь состоит каждый второй офтальмолог России.

89% как потребителей, так и специалистов сказали, что им нравится портал и они готовы продолжать им пользоваться, оценив на 4-5 баллов.

Отдельные промостраницы к каждой акции. Более 250 тыс. посещений сайта в месяц.
Постоянные email рассылки, не менее 30% open rate.

Бизнес-задача и ее решение

Цель: повышение эффективности коммуникаций с тремя целевыми аудиториями для повышения продаж.

Создана digital-платформа с удобным интерфейсом для трех разных целевых аудиторий: потребителей, врачей, дистрибьюторов. Для каждой аудитории разработана собственная стратегия и определены форматы и каналы коммуникации.

01. Потребители
Cоздана программа «Клуб Привилегий «Мои Глаза», включающая: кешбэк, участие в промоакциях, накопление баллов, получение призов, поддержка 24/7. Разработан чат-бот, где можно получить информацию по самым популярным вопросам, найти ближайшую оптику, задать вопрос оператору, пройти тест по синдрому сухого глаза и многое другое.

02. Дистрибьюторы
Оптики могут добавить себя на локатор, создать промоакцию и рассказать о ней потребителям, проанализировать обратную связь, скачать все материалы с информацией о продукте бренда, заказать продукцию и диагностическое оборудование.

03. Врачи
Каналом коммуникации стал «Клуб Профессионалов», где можно познакомиться с продукцией бренда, новейшими исследования в офтальмологии, посмотреть вебинар на узконаправленную тему, пройти тесты на знание продукции или узнать о профессиональных конференциях. Также в платформу включены наработки Alcon Experience Academy - международного образовательного проекта бренда.

Также сайт помогает собирать аналитику о пользователях, которая поможет сделать продукты бренда лучше и понятнее для покупателей. Компании стало проще (и дешевле) информировать потребителей о новинках, появилась прямая обратная связь с брендом.

Через голосовой помощник "Алиса" можно:
- получить доступ к списку оптик, где можно купить линзы бренда. Алиса подберет ближайшую для вас оптику и покажет время работы;
- записываться на приём в оптику и данные о приеме будут переданы в систему обработки заявок;
- подобрать по запросу наиболее подходящие линзы и получить информацию про программу лояльности клуба "Мои Глаза".

Прочая информация о кейсе

Разработана омниканальная платформа для коммуникации с клиентами, врачами и дистрибьюторами бренда с элементами e-com и уникальным сервисом-подпиской на линзы.

Разработка чат-ботов на разных платформах, сервиса по распознаванию чеков и использование навыка "Алиса" - Где купить линзы.

Скриншоты

Share
Бронза
• «Digital + офлайн», лучший интегрированный проект
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 марта 2021 года

Авторы

Команда Клиента:
Наталья Петлюк, Управляющий директор департамента заботы о зрении
Маргарита Аношина, Директор по коммерческим операциям и стратегическому планированию
Вероника Гулс, Директор по маркетингу
Ольга Захарова, Руководитель отдела профессиональной поддержки
Алена Максимова, Менеджер по продукту
Ирина Смирнова, Старший менеджер по омниканальным коммуникациям
Ильдар Юнусов, Менеджер по стратегии и планированию
Анна Битюкова, Операционный менеджер
Анна Михайлова, Digital Менеджер
Елизавета Борзенко, Контент Менеджер

Команда Агентства:
Куликова Ольга, Генеральный директор
Багро Евгений, Исполнительный директор
Сапогов Максим, Team Lead
Михаил Мастерков
Антипов Алексей, Frontend-разработчик
Юткин Владислав, Менеджер проекта
Назаренко Анна, Менеджер проекта
Кириенко Антон, Дизайнер
Исаенко Анна, Руководитель колл-центра

Номинации

Сайты → Сайт-сервис
Интегрированные digital-проекты → Digital+офлайн
AI-технологии и чат-боты

Ссылки

moiglaza.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции