1,6 млн просмотров без всякой рекламы. Только посев в соц. сетях.
Бизнес-задача и ее решение
поддержать интерес в ожидании нового сезона сериала "Ходячие мертвецы"
Прочая информация о кейсе
Чтобы поддержать интерес в ожидании нового сезона, и для расширения целевой аудитории был снят ролик в главной роли с Николаем Турубаром, популярным журналистом. Николая превратили в зомби. В ходе ролика был проведен краш тест Galaxy Note 7. Так как в это время из-за взрыва телефонов их запретили перевозить в самолетах и сняли с продажи - это также явилось дополнительным вирусным потенциалом.
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
Лучший ситуативный пост
Лучшая кампания
Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2017
Дата запуска
1 ноября 2017 года
Авторы
Егор Аристакесян
Ася Солнышкина
Николай Турубар и Chezasite