Продвижение сериала «Ходячие мертвецы» — первый зомби-краш-тест Galaxy Note 7

Заказчик: Fox
Исполнитель: Articul
Продвижение сериала «Ходячие мертвецы» — первый зомби-краш-тест Galaxy Note 7

Описание

Чтобы поддержать интерес в ожидании нового сезона, и для расширения целевой аудитории был снят ролик в главной роли с Николаем Турубаром, популярным журналистом. Николая превратили в зомби. В ходе ролика был проведен краш тест Galaxy Note 7. Так как в это время из-за взрыва телефонов их запретили перевозить в самолетах и сняли с продажи - это также явилось дополнительным вирусным потенциалом.

Поставленная задача и ее решение

поддержать интерес в ожидании нового сезона сериала "Ходячие мертвецы"

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

1,6 млн просмотров без всякой рекламы. Только посев в соц. сетях.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучший ситуативный пост
Лучшая кампания
Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 ноября 2017 года

Авторы

Егор Аристакесян
Ася Солнышкина
Николай Турубар и Chezasite

Соавторы

Николай Турубар, Chezasite