Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение сериала «Ходячие мертвецы» — первый зомби-краш-тест Galaxy Note 7

Заказчик: Fox
Исполнитель: Articul
Share
Продвижение сериала «Ходячие мертвецы» — первый зомби-краш-тест Galaxy Note 7

Главное о кейсе

1,6 млн просмотров без всякой рекламы. Только посев в соц. сетях.

Бизнес-задача и ее решение

поддержать интерес в ожидании нового сезона сериала "Ходячие мертвецы"

Прочая информация о кейсе

Чтобы поддержать интерес в ожидании нового сезона, и для расширения целевой аудитории был снят ролик в главной роли с Николаем Турубаром, популярным журналистом. Николая превратили в зомби. В ходе ролика был проведен краш тест Galaxy Note 7. Так как в это время из-за взрыва телефонов их запретили перевозить в самолетах и сняли с продажи - это также явилось дополнительным вирусным потенциалом.

Видео

Share
Серебро
Лучший ситуативный пост
Лучшая кампания
Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 ноября 2017 года

Авторы

Егор Аристакесян
Ася Солнышкина
Николай Турубар и Chezasite

Соавторы

Николай Турубар, Chezasite

Номинации

Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео
Social Media → Ситуативный пост
Social Media → Медиа и СМИ

Ссылки

youtube.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг