Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Смузи Добрый

Заказчик: Мултон
Исполнитель: Articul
Share
Смузи Добрый

Главное о кейсе

Маркетинговые материалы в рамках запуска продукта признаны командой клиента одним из самых удачных и успешных кейсов за последние несколько лет.

Marketing materials for the “Dobry Smoothie” launch are recognized by the client team as one of the most successful cases over the past few years.

Бизнес-задача и ее решение

Цель проекта:
Представить мамам детей в возрасте от 7 до 12 лет «Добрый Смуззи» - новый продукт для быстрого перекуса в школе.


Introducing “Dobry Smoothie” to mothers of children aged 7 to 12 - as a new product for a quick snack at school.

Челлендж/Chalenge:
Смуззи воспринимается как взрослый продукт, либо как детское пюре для совсем маленьких детей-дошкольников.

Smoothie is perceived as an adult product, or as baby puree for very young preschool children.

Решение/Solution:
Интерактивный лендинг на сайте бренда, на котором исходя из принципов digital сторителлинга представляем мамам новый продукт для их детей. Простая, интуитивно-понятная интерактивная история, построенная вокруг трех вкусов для супер перекуса.

Дизайн концепция лендинга выполнена в рамках look&feel линейки «Добрый Смуззи» и выступает органическим продолжением коммуникации в других каналах.

An interactive landing page on the brand’s website, where, based on the principles of digital storytelling, we present young mothers a new product for their children. A simple, intuitive, interactive story built around three flavors for a super snack.

The design concept of the landing was made as part of the look & feel of the “Dobry Smoothie” product line and is an organic continuation of “Dobry Smoothie” communication in other channels.

Прочая информация о кейсе

Промо-сайт инновационного продукта для детей. «Добрый Смуззи» - это сочное пюре производится только из свежих, спелых фруктов и ягод. И никаких добавленных сахара и консервантов!

Promotional site for a new line of products for schoolchildren in the Russian market. “Dobry Smoothie” - juicy puree made only from fresh, ripe fruits and berries. And no added sugar or preservatives!

Скриншоты

Share

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг

Дата запуска

1 марта 2019 года

Авторы

Креативный директор: Егор Серяков
SMM менеджер: Евгения Королева
Менеджер проекта: Татьяна Булка
Директор по стратегии: Чижиков Александр
Арт-директор: Александр Обанин
Дизайнер: Екатерина Брюханова
Программирование и верстка: Дмитрий Смирнов

Ссылки

dobry.ru
До 17:30 Мск 14 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг