Главное о кейсе
Увеличен объем продаж товаров СТМ.
Повышен уровень узнаваемости бренда среди покупателей.
Коллектив сплотился и повысилась информированность сотрудников о товарах СТМ.
Бизнес-задача и ее решение
Увеличение продаж товаров собственной товарной марки (СТМ).
Создали игровую платформу, чтобы стимулировать сотрудников благодаря внутреннему соревнованию. Повысили информированность о перечне продуктов СТМ среди сотрудников аптек. Игрой были увлечены примерно 6 тысяч фармацевтов разного возраста и пола. В качестве основы для игры выбрали гольф, как символ преуспевания, тем более, что в рамках проекта, участники зарабатывают живые деньги - бонусы к заработной плате и денежные призы.
На каждом этапе предусмотрены утешительные призы для выбывших из турнира аптек.
Прочая информация о кейсе
Агентством разработана концепция проекта - внутрикорпоративная игра. Креативную механику и дизайн-концепт защитили перед командой клитента. Спроектировали дизайн пользовательских интерфейсов, реализовали программную часть и проинтегрировались с внутренней системой клиента.
Текущая доступность работы
Сайт был создан для внутреннего пользования компанией, на данный момент проект закрыт
Скриншоты