Крупнейшая digital-премия в Европе

Приложение «Пятерочка #Налету»

Заказчик: «Пятерочка»
Share
Приложение «Пятерочка #Налету»

Главное о кейсе

Через приложение происходят покупки в магазинах формата «Пятёрочка #Налету».

Бизнес-задача и ее решение

Принцип работы предельно прост — нужно открыть приложение рядом с магазином и нажать кнопку. Магазин определяет гостя с помощью геопозиции и блютус-меток. На случай, если телефон в авиарежиме, на входе есть куаркод. На экране оплаты гость списывает часть суммы баллами с карты лояльности, использует купоны, вводит промо-коды и выбирает удобный способ оплаты. Ничего сложного — все делается на лету.

Прочая информация о кейсе

«Пятёрочка #Налету» — первый в России магазин без кассиров, где товары оплачивают в приложении. В студии разработали это приложение. Чтобы добавить товар в корзину, нужно отсканировать штрихкод на упаковке или ценнике. Для этого в приложении есть зона сканирования, которая занимает больше половины экрана. Штрихкод есть на всех товарах, даже на фруктах и овощах.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее ритейл-приложение
• Лучший mobile- / AR- / VR- / IoT-проект
Tagline Awards 2022

Дата запуска

19 октября 2022 года

Авторы

Сергей Кулинкович, Илья Пулькин, Иван Тихомиров, Таисия Лушенко, Алексей Малков, Сергей Шевела, Александр Носиков, Богдан Фетисов, Анастасия Хрусталева, Максим Тепикин

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce

Ссылки

play.google.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг