Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт для компании «Тэйсти кофе»

Заказчик: ООО «Тэйсти Кофе»
Share
Сайт для компании «Тэйсти кофе»

Главное о кейсе

«Тэйсти кофе» уже пятнадцать лет обжаривает зерна на одном из самых технологичных и экологичных производств в стране, активно развивая отечественную культуру спешелти-кофе. История предприятия представлена в виде наглядного таймлайна, на котором показано, как компания работает сейчас, к чему стремится и какие строит планы на будущее.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы обновили дизайн оптового сайта компании, который из торговой онлайн-площадки превратился в интерактивную энциклопедию для ценителей. На сайте каждый покупатель получает подробную информацию по каждому сорту кофе и личную рекомендацию.

Бизнес-задача и ее решение

В основе концепции — дух ребят из «Тэйсти кофе», которые привыкли громко рассказывать об индустрии и своей команде. Крупные фотоиллюстрации и видеоролики расширенного формата вместе с акцидентной типографикой отлично раскрывают эту идею, выходя за привычные рамки. Одной из ключевых ценностей компании является открытость производства. Поэтому есть онлайн-трансляция для наблюдения за процессом обжарки и фасовки.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Интерактивные элементы, например мини-игры, истории и видеофрагменты, помогают лучше понять тонкости работы с зерном и не дают заскучать при виде большого объема узкоспециализированной информации. На стильной интерактивной карте разбросаны кофейни, у каждой — специальные иконки для обозначения особенностей работы.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Отличительная черта «Тэйсти кофе» — индивидуальная обжарка. Каждая упаковка сопровождается куаркодом, который ведет на специальный отчет с именем обжарщика, цветом зерен по колориметру и другими деталями. Мы его переосмыслили, сделав более дружелюбным.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты
Сайты → FMCG

Дата запуска

19 апреля 2023 года

Авторы

арт-директор
Сергей Кулинкович
дизайнеры
Владислав Прилучный
Евгений Медведев
Андрей Зайцев
технический дизайнер
Александра Маун
3D-дизайнер
Миша Грин
копирайтер
Наталья Нечаянная
редактор
Арсений Трофимов
менеджер
Никита Труфанов

Ссылки

tastycoffee.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции