Главное о кейсе
Тульская птицефабрика отправляет свою продукцию в крупнейшие супермаркеты двадцати семи регионов страны, пристально следит за здоровьем несушек и знает множество рецептов полезных блюд из яиц.
Как проект изменил жизнь пользователей
Ценная информация часто предстает на страницах в игровом виде. Например, в блоке «О продукции» яйца в лотке переворачиваются по клику мыши, начинают дышать и таким образом дольше остаются свежими. Настроение сразу улучшается.
Бизнес-задача и ее решение
Вся эта и другая важная информация тщательно рассортирована, упакована в разделы и представлена на сайте, который задизайнили в студии.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
На первой странице посетителей встречает фирменный персонаж — Яйцекура, созданный также в студии. Она дает подсказки в нужных местах и приглашает узнать еще больше ценных сведений.
Ежедневно фабрика выпускает огромное количество яиц, поэтому на сайте их тоже очень много. Они лежат на прилавке, едут по конвейеру и даже летают.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Сайт — это еще и отличное место для поиска будущих сотрудников птицефабрики. Вакансии оформляются так же мило, как и все остальные разделы, показывая теплое отношение к новичкам.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Сотрудники Студии Артемия Лебедева проявили высокий профессионализм, творческий подход и оператвиность в выполнении поставленных задач.