Главное о кейсе
На площадке заключены контракты с крупными производителями СИЗ, за первые 3 месяца работы, проект смог успешно обеспечить полный цикл от продажи до доставки крупных партий СИЗ первым покупателям: крупным региональным торговым площадкам, федеральным предприятиям а также индивидуальным покупателям.
Бизнес-задача и ее решение
— Мы изучили рынок СИЗ и его основных производителей;
— провели интервьюирование представителей рынка: производителей, крупный ритейл, специалистов ГО и ЧС, служб снабжения и охраны труда;
— провели анкетирование физлиц;
— выявили потребности целевой аудитории;
— изучили номенклатуру и каждый параметр всех типов продукции основных производителей и вывели удобный рубрикатор каталога;
— разработали информационную архитектуру проекта;
— выявили и описали основные бизнес-процессы сервиса;
— проработали Customer Journey Map с планами развития проекта на несколько лет вперёд.
Используя всю полученную на этапе аналитики информацию, мы в деталях спроектировали каждую страницу ресурса в различных состояниях под разные устройства. В результате был разработан удобный интерфейс интернет-магазина — с одной стороны и обширными личными кабинетами – с другой.
На сайте много различных интеграций, событий, расчётов. Их работа не должна сказываться на быстродействии, поэтому они выполняются асинхронно, с использованием механизма очередей.
Для обеспечения высокой производительности мы используем поисковую систему Elasticsearch. Это позволяет не только очень быстро отдавать результаты пользователю, но и проводить тонкую настройку поискового движка.
Для реализации клиентской (frontend) части мы использовали фреймворк VueJs с модулем для генерации статичных html-страниц. Это позволило нам реализовать сложные анимации, задуманные дизайнером, и достичь высокой производительности по доставке данных клиенту.
Взаимодействие публичной части с серверной осуществляется по REST.
Мы реализовали двусторонний обмен с 1С в режиме реального времени с использованием очередей, что также позволяет обеспечить отказоустойчивость.
Чтобы каждому типу пользователей было удобно взаимодействовать с функционалом проекта, мы создали отдельные личные кабинеты. Поставщикам мы предлагаем прозрачный просмотр данных о комиссиях и операциях, статистики и отчетных документов, а также гибкое управление ценами и разными видами скидок. Покупателям предоставляем возможность взаимодействовать с широким кругом юридическими лиц — участников проекта при оформлении заказов.
Благодаря заложенной архитектуре мы добились высокой производительности продукта, не потеряв в удобстве использования и прозрачности архитектуры.
Прочая информация о кейсе
interSafety - это первая в сфере СИЗ маркетплейс-платформа. Для покупателей эта площадка очень удобна тем, что всё "в одном окне" по ценам производителей с максимально быстрой доставкой. Для производителей - новый источник продаж и сокращение расходов на логистику и хранение.
В период пандемии на средства индивидуальной защиты возник сверхвысокий спрос, что вызвало определенный ажиотаж на рынке. Маркетплейс появился очень вовремя.
Скриншоты