Главное о кейсе
Итоги внедрения:
Развернули корпоративный портал в компании из 8000 человек, внедрили меседж-хаб и настроили единое информационное пространство.
1. Внедрена многофункциональная чат-платформа, которая позволяет регламентировать и объединить в себе множество каналов b2c-коммуникаций с клиентами компании по разным продуктам.
2. Единый месседж-хаб интегирован в другие системы клиента для сбора статистики и эффективной работы существующих аналитических систем.
3. Агрегирование истории обращений b2c-клиентов в месседж-хабе позволяет выявлять самые эффективные команды/сотрудников дилерских центров и операторов колл-центра, анализировать обратную связь конечных клиентов компании РОЛЬФ.
4. Уровень удовлетворённости клиентов в срезе «Обращения и клиентский сервис» увеличился в разы.
5. Разворачивание рабочего места нового сотрудника занимает теперь меньше часа.
6. Коммуникации, как внутри подразделения Маркетинга, так и с внешними подрядчиками, осуществляются в единой системе с распределенными правами доступа.
7. За счет автоматизации процессов отдела Маркетинга, использовании доработанных Задач и Проектов, Бизнес-чата, Календарей и других стандартных инструментов Битрикс24 удалось значительно упростить и ускорить рабочие процессы сотрудников.
8. Для базовой работы в дистанционном режиме отпала необходимость в стороннем ПО.
Бизнес-задача и ее решение
Основные цели проекта:
1. Создать единое информационное пространство для бренд-менеджеров компании Рольф и внешних подрядчиков.
2. Сделать единый месседж-хаб в рамках Контакт-центра для обращенийконечной b2c аудитории (Мобильное приложение, Whatsapp, Telegram).
Аналитика:
В рамках внедрения корпоративного портала совместно с клиентом было проведено комплексное обследование процессов в отделе маркетинга, который отвечает за работу с внешними контрагентами. С заказчиком была подробно проработана архитектура для чат-платформы.
Реализация:
В рамках единого информационного пространства:
— подключили экстранет доступ для внешних подрядчиков;
— настроили удобный инструмент унифицированной постановки задач внутри каждого проекта;
— реализовали настраиваемую отчетность как по отдельным Проектам так и по Направлениям;
— реализовали систему планирования, учета и контроля бюджетов;
— расширенный групповой календарный план мероприятий, включающий внешних подрядчиков;
В рамках месседж-хаба:
— интеграция омниканальной коммуникации (звонки, мессенджеры, формы, письма) в контакт-центре;
— система умных очередей обработки обращений;
— автоматизация обработки сообщений;
Прочая информация о кейсе
Компания «РОЛЬФ» — крупнейший дилерский холдинг РФ по объёмам продаж новых автомобилей. В сети компании из 60+ салонов в Москве и Санкт-Петербурге представлено более 20 марок автомобилей. В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2019 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. Компания уже 20 лет работает на отечественном рынке, и её штат насчитывает около 8000 сотрудников.
Мы создали единое информационное пространство по каждому медиапроекту для бренд-менеджеров компании РОЛЬФ и внешних подрядчиков и сделали единый месседж-хаб в рамках контакт-центра для обращений конечной b2c аудитории (Telegram, Whatsapp) на базе корпоративного решения 1С-Битрикс24.
Текущая доступность работы
Интранет доступен
Скриншоты