Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Интранет-портал «Рольф»

Заказчик: Рольф
Исполнитель: ARTW
Share
Интранет-портал «Рольф»

Описание

Компания «РОЛЬФ» — крупнейший дилерский холдинг РФ по объёмам продаж новых автомобилей. В сети компании из 60+ салонов в Москве и Санкт-Петербурге представлено более 20 марок автомобилей. В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2019 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. Компания уже 20 лет работает на отечественном рынке, и её штат насчитывает около 8000 сотрудников.

Мы создали единое информационное пространство по каждому медиапроекту для бренд-менеджеров компании РОЛЬФ и внешних подрядчиков и сделали единый месседж-хаб в рамках контакт-центра для обращений конечной b2c аудитории (Telegram, Whatsapp) на базе корпоративного решения 1С-Битрикс24.

Текущая доступность работы

Интранет доступен

Поставленная задача и ее решение

Основные цели проекта:

1. Создать единое информационное пространство для бренд-менеджеров компании Рольф и внешних подрядчиков.

2. Сделать единый месседж-хаб в рамках Контакт-центра для обращенийконечной b2c аудитории (Мобильное приложение, Whatsapp, Telegram).

Аналитика:

В рамках внедрения корпоративного портала совместно с клиентом было проведено комплексное обследование процессов в отделе маркетинга, который отвечает за работу с внешними контрагентами. С заказчиком была подробно проработана архитектура для чат-платформы.

Реализация:

В рамках единого информационного пространства:
— подключили экстранет доступ для внешних подрядчиков;
— настроили удобный инструмент унифицированной постановки задач внутри каждого проекта;
— реализовали настраиваемую отчетность как по отдельным Проектам так и по Направлениям;
— реализовали систему планирования, учета и контроля бюджетов;
— расширенный групповой календарный план мероприятий, включающий внешних подрядчиков;

В рамках месседж-хаба:
— интеграция омниканальной коммуникации (звонки, мессенджеры, формы, письма) в контакт-центре;
— система умных очередей обработки обращений;
— автоматизация обработки сообщений;

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Итоги внедрения:
Развернули корпоративный портал в компании из 8000 человек, внедрили меседж-хаб и настроили единое информационное пространство.

1. Внедрена многофункциональная чат-платформа, которая позволяет регламентировать и объединить в себе множество каналов b2c-коммуникаций с клиентами компании по разным продуктам.

2. Единый месседж-хаб интегирован в другие системы клиента для сбора статистики и эффективной работы существующих аналитических систем.

3. Агрегирование истории обращений b2c-клиентов в месседж-хабе позволяет выявлять самые эффективные команды/сотрудников дилерских центров и операторов колл-центра, анализировать обратную связь конечных клиентов компании РОЛЬФ.

4. Уровень удовлетворённости клиентов в срезе «Обращения и клиентский сервис» увеличился в разы.

5. Разворачивание рабочего места нового сотрудника занимает теперь меньше часа.

6. Коммуникации, как внутри подразделения Маркетинга, так и с внешними подрядчиками, осуществляются в единой системе с распределенными правами доступа.

7. За счет автоматизации процессов отдела Маркетинга, использовании доработанных Задач и Проектов, Бизнес-чата, Календарей и других стандартных инструментов Битрикс24 удалось значительно упростить и ускорить рабочие процессы сотрудников.

8. Для базовой работы в дистанционном режиме отпала необходимость в стороннем ПО.
Share
До повышения цены:

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

27 мая 2020 года

Авторы

команда ARTW

Номинации

Интранеты и личные кабинеты → Работаем дома
Интранеты и личные кабинеты → Вовлечение
Крупнейшее за полтора года событие в российском digital
12 апреля (понедельник) в 16:00 Мск присоединяйтесь к онлайн-трансляции мастер-класса Алексея Раменского «Как побеждать в любых digital-конкурсах и конвертировать кейсы в заказчиков»