Главное о кейсе
Нашей целью было показать Step, как открытую и надежную генподрядную компанию, которая идет в ногу со временем и соответствует лучшим мировым практикам. Для этого мы реализовали двуязычный сайт, детально проработали подачу контента, подчеркнули ключевые показатели эффективности и многолетнюю экспертизу в проектах международного уровня.
Время на сайте в рамках одной сессии ~6 минут
Глубина просмотров: 4.2 страницы
Отличный результат для отрасли.
Бизнес-задача и ее решение
Спроектировали двуязычный сайт с разделами по каждой из шести основных компетенций компании. Демонстрируем опыт на конкретных фактах, подробно рассказываем о специализациях, с какими трудностями сталкивались и как их преодолевали, сопровождаем фотографиями проектов.
За многолетнюю историю компания Step накопила в своем портфолио большое количество проектов. Прежний сайт содержал кейсы вперемешку: проекты по бизнес-центрам перемежались с нефтегазовым сектором и машиностроением. Было очень важно правильно расставить акценты, чтобы портфолио позиционировало компанию, в первую очередь, как экспертов в сложных, отраслевых, масштабных проектах.
Проработали портфолио, настроили навигацию и дали возможность в общем потоке многочисленных кейсов выделять нужные. Сделали удобную для чтения страницу кейса с интересной версткой, которая помогает более интересно оформить проект.
Компании очень хотелось рассказать о себе не в абстрактных словах, а в цифрах, отчетах и статистике. Оживили статистические данные с помощью плавной анимации: мягкое появление контента, прокручивающиеся цифры, параллакс фотографий по всему сайту.
Одна из особенностей Step — большой опыт работы с объектами, удаленными от инфраструктуры: с нуля построить в лесу или тундре вахтовый город, обеспечить коммуникации, доставку материалов и персонала. Компании было важно показать, что они могут работать в любых условиях, поэтому мы разработали интерактивную svg-карту проектов. На карте можно выбрать область и ознакомиться с проектами, которые реализованы в этом регионе.
Прочая информация о кейсе
Step – российская генподрядная компания, работающая на рынке гражданского и промышленного строительства России и других стран мира. Компания почти 30 лет занимается инжинирингом, проектированием и строительством различной сложности от бизнес-центров, гостиниц и складов до объектов машиностроения, нефтегазовой и химической отрасли. Экспертами компании реализовано более 230 проектов в 26 регионах России.
Step работает с заказчиками из 22 стран и планирует расширяться дальше на зарубежный рынок, привлекать дополнительных инвесторов, поэтому компании важно, чтобы корпоративный сайт соответствовал лучшим практикам международных компаний.
Целевая аудитория достаточно консервативна, поэтому важно было соблюсти баланс — создать современный дизайн, при этом не переусердствовать в креативе, сохранить информационно-деловой стиль.
Наша команда разработала корпоративный сайт, который сочетает в себе все необходимые качества: актуальный и при этом относительно привычный для аудитории дизайн, удобный и понятный функционал. Проект нацелен на глобальный рынок, поэтому сайт выполнен на английском и русском языках.
Скриншоты