Главное о кейсе
Мы спроектировали и разработали дизайн сайта, который полностью удовлетворил желания заказчика, понятен и удобен пользователям, эстетичен и приятен посетителям.
Бизнес-задача и ее решение
Число продуктовых направлений компании перевалило за 100, это и отраслевые решения, и специализированные платформы, информационные системы, и многое другое.
Сайт должен предоставить информацию о деятельности компании для партнёров и клиентов, стать HR-центром для потенциальных сотрудников и действующих работников (3000+ человек), консолидировать всю информацию пресс-службы.
На проектирование такого объёмного ресурса ушло несколько сотен часов, мы работали в тесной связке с командой клиента из различных дивизионов, учли бизнес задачи всех стейкхолдеров, детально разобрались с продуктами и направлениями компании систематизировав их и разложив в обширной информационной архитектуре.
Кроме дизайна основного ядра сайта — каталога решений и направлений и контентных страниц, мы разработали несколько отдельных посадочных страниц с индивидуальным дизайн-решением (для отдельных нужд HR-службы и PR-службы).
Элегантная и сдержанная корпоративная стилистика призвана сконцентрировать внимание посетителя на основных смысловых блоках. Минимализм дизайн-решений дополнен многими UX «фишечками», которые призваны быть незаметными но добавляющими удобство пользования.
Для раздела Медиа-Центр мы разработали удобный формат статейных страниц, на которых могут размещаться как длинные, многостраничные «лонгриды», так и небольшие заметки, новости и пресс-релизы.
Прочая информация о кейсе
Дизайн нового сайта компании IBS —технологического и бизнес-партнера лидеров российского бизнеса и государственных структур.
Скриншоты