Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка личного кабинета негосударственного пенсионного фонда «Лукойл-Гарант»

Заказчик: «Лукойл-Гарант»
Исполнитель: ARTW
Share
Разработка личного кабинета негосударственного пенсионного фонда «Лукойл-Гарант»

Главное о кейсе

ru:
В системе несколько миллионов пользователей. Разработка велась с учетом большой посещаемости и большого объема данных. На текущий момент сервис обеспечивает устойчивую работу для более 7,4 миллионов пользователей.

Все личные данные пользователей хранятся на серверах БД, расположенных во внутренней сети и недоступных напрямую из интернета. Чтобы разгрузить БД и сетевой канал, а также ускорить ответ сервиса, была разработана собственная система тегированного кеша.
Особое внимание было уделено безопасности. Все значимые действия (изменение данных) пользователя подписываются электронным ключом (смс). Была разработана собственная система авторизации.
Кодовая база проекта насчитывает более 1 000 коммитов. Возможности платформы Bitrix Framework были взяты за основу и сильно расширены.
После успешного релиза личного кабинета НПФ «Лукойл-Гарант», проект перешел на поддержку, где ведутся работы по отладке существующего и реализации нового функционала.



en:
System has several millions of users. We developed in according to huge traffic and amount of data. Nowadays service provides stable work for 7,4 millions of users.
All users personal data is stored in database servers that are not accessible for the internet outside the inner network. To offload the database and network channel we developed our own system for tagged cache.
We also focused on security. All important user actions (data changes) are signed with an electronic key (sms). We also developed our own authorisation system.
Code base of the project is more than 1000 commits. We took Bitrix Framework platform as a base and widely expanded its’ capabilities.
After successful release of Lukoil-Garant Dashboard we continue to support the project with new functions.

Бизнес-задача и ее решение

ru:
Задачи:
- Разработать личный кабинет (ЛК) НПФ «Лукойл-Гарант» на новой технологической платформе для более 7,4 миллионов пользователей.
- Объединить десктопную и мобильную версии личного кабинета в один сервис. Отрисовать дизайн-макеты под мобильные устройства и реализовать адаптивную верстку для решения данной задачи.
- Обеспечить устойчивую работу системе с учетом большой посещаемости и большого объема данных.

Решение:

Аналитика: проанализировали текущий личный кабинет, изучили предоставленные клиентом статистические и аналитические материалы и макеты, предложили решения по изменению интерфейса и некоторых сценариев для улучшения взаимодействия с пользователями.

Проектирование и дизайн: уделили много внимания проработке UX-сценариев и адаптивной версии дизайна. Создали прототипы всех сложных страниц под десктопные и мобильные разрешения. Дизайн-макеты для мобильных устройств рисовали с нуля с учетом нового брендбука клиента и правок, которые возникли на этапе аналитики.

Разработка:
- предоставление и восстановление доступа пользователю к сервису;
- обновление и подтверждение неизменности данных пользователя;
- заключение договора ИПО (частная пенсия);
- подача заявления на выплату накопительной пенсии;
- график роста пенсионных накоплений и прогноза пенсии;
- прогноз накопительной пенсии;
- создание интерактивного графика роста пенсионных накоплений и прогноза пенсии;
- калькуляторы ОПС + ДСВ + ИПО;
- калькулятор ИПО;
- Life Style калькулятор (калькулятор уровня жизни на пенсии разработан как отдельный модуль и представляет из себя интерактивную анкету с вариантами ответов);
- разработка блока накоплений и выплат;
- список финансовых операций по счету и движением средств;
- ЛК для пользователей с договорами на этапе выплат.

en:
Challenges:
- To develop Dashboard for Lukoil Garant Pension Savings Fund on the new technological platform for 7,4 millions of users.
- To merge desktop and mobile versions of Dashboard into one service. We also needed to create all designs for mobile devices and make it responsive to succeed in this task.
- To assure stable work of the system according to huge traffic and amount of data.

Solution:
Analytics: we analysed previous Dashboard and all statistical and analytical materials given by the client to find out the best user interface solutions and scenarios to improve users’ interactions with service online.

Project design: we worked hard on UX-scenarios and responsive design. We created prototypes for every complex page available both for desktop and mobile versions. We created design mockups for mobile devices from scratch to meet the new brandbook requirements.

Development:
- to give access and restore it for users of the service;
- renovation and confirmation of user data immutability;
- private pension agreements conclusion;
- filling of application for funded pension withdrawal;
- a graph showing the growth of pension and its’ prognosis;
- funded pension prognosis;
- creation of interactive graph for pension and its’ prognosis;
- сompulsory, private and dynamic pension insurance calculators;
- private pension calculator;
- Life Style calculator (interactive form);
- development of profit accumulation and withdrawal blocks;
- a list of financial operations for every account;
- Dashboard for users with agreements on withdrawal dates.

Прочая информация о кейсе

Case study: https://artw.ru/portfolio/large_introduction/lukoyl-garant/

ru:
Аналитика, проектирование, дизайн и разработка ЛК НПФ Лукойл-Гарант

en:
Analytics, project design and development of dashboard for Lukoil Garant Pension Savings Fund

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший массовый сервис
Tagline Awards 2018

Номинации

Сайты → Разработка и интеграция
Сервисы для digital-индустрии → Массовый сервис

Дата запуска

14 мая 2018 года

Авторы

Команда ARTW

Ссылки

lk.lukoil-garant.ru