Главное о кейсе
Новый ресурс был собран за рекордные две недели. Проект отмечен наградами на дизайн-конкурсах и получил широкое упоминание в отраслевых СМИ.
Адаптивная версия ресурса ни в чем не ограничивает пользователя, предоставляя аналогичные с десктопной версией возможности.
~~~
Site was completly build in term of two weeks. This project was honoured by multiple awards jury. Lots of industry-specific media mentioned this work.
The responsive mobile version is providing the same features as the desktop version.
Бизнес-задача и ее решение
За 15 лет компания успела сильно вырасти, провести много смелых и ярких рекламный кампаний, воспитать преданных поклонников. Все эти события требовалось систематизировать и уместить в рамках одного ресурса, не забыв подчеркнуть торжественность события, к которому был приурочен спецпроект.
В основу дизайн-концепции легла увлекательная история компании, которая открывается пользователю «скролл за скроллом». Насыщенные цвета, интерактивные заголовки, гармоничная анимация, уникальные архивные кадры и видео с Гошей Куценко, Наоми Кэмпбелл и Натальей Водяновой — все это призвано отразить характер компании: «быть в авангарде», гореть, мечтать, воплощать самые смелые идеи и задумки.
При разработке дизайна особое внимание было уделено подбору шрифтов, так как страница должна отлично выглядеть на разных языках, а верстка адаптироваться под специфику мультиязычного контента.
На момент создания креативной концепции была определена только примерная структура, какой-либо готовый контент полностью отсутствовал. Это позволило создать вдохновляющий и смелый интерфейс. Специально для проекта были найдены в архивах, оцифрованы, переработаны большие объемы материалов: фото, видео, интервью, публикации, что впоследствии помогло усилить интерфейсные идеи и решения.
Немаловажную роль в проекте сыграла анимация: сочетание вертикальной и горизонтальной прокрутки, плавные переходы между смысловыми блоками, смены фонов и курсора — дали интерфейсу завораживающей динамики, заставляя жадно листать страницу в поисках новых «пасхалок».
Технологии:
vue.js, nuxt, gsap
~~~
Over the last 15 years the Company has grown a lot, has passed many bright advertising campaigns, and has raised loyal fans. All these information had to be systematised and landed in one web-resource. And had not forgotten to mention about the Anniversary.
The concept is based on the Melon exciting history which opens to the user “scrolling by scrolling”. Rich colors, interactive titles, thoughtful animation, unique shots and videos with Naomi Campbell and Natalia Vodianova - all of this is reflected the Company's character: “to be an avangard,” and burn, dream, embody the most creative ideas.
Special attention was paid to the fonts selection. Because the page had to look the same great in two languages - English and Russian. The layout also was adapted due to the specifics of multilingual content.
We had no ready-made content before design was started. So this allowed us to create an inspiring and bright interface. Especially for this project Melon digitised a lot of archives' materials: photos, videos, interviews, publications. It helped to strengthen the interface ideas and solutions.
An important part was laid on animation: a combination of vertical and horizontal scrolling, smooth transitions between semantic blocks, changing backgrounds and cursors. It gave an interface of fascinating dynamics. All users are greedy scrolling down the page in searching of new "secrets".
Technology stack:
vue.js, nuxt, gsap
Прочая информация о кейсе
Melon Fashion Group — ведущий российский ритейлер модной одежды. В состав входят популярные бренды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, sela. Компания представлена в 8 странах, в том числе Польше, Казахстане, Грузии и Армении. Ежедневно в 850 магазинах осуществляют покупки более 100 000 человек.
Задача: подготовить спецпроект к юбилею Компании, рассказывающий о самых ярких и знаковых событиях: истории, кампейны, ценности, люди - все, чем живет Melon Fashion по сей день.
~~~
Melon Fashion Group is a leading fashion retailer in Russia. The Company unites four popular brands: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, sela. Melon Fashion brands are represented in 8 countries including Poland, Kazakhstan, Georgia and Armenia. Every day more than 100,000 people visit 850 stores.
ARTW agency prepared a special web-project decicated to the Melon Fashion anniversary. Where told about the most significant events and stories: campaigns, values, people - everything that Melon Fashion have breathed all this time.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Помню, как мне пришла в голову идея проекта, как я копалась в архивах, собирала контент, писала тексты, а бравые котики из ARTW смогли легко и очень круто воплотить задуманное. Буквально прочувствовать, как воплотить мечту в реальность. И это получился очень красивый проект. О котором написали отраслевые СМИ! Без рассылки по журналистам!