Главное о кейсе
Новый интернет-магазин был отмечен наградами на дизайн-конкурсах. По данным веб-аналитики, показатели вовлеченности (глубина просмотра страниц, время сессии, показатель отказов) улучшились. Увеличилась конверсия в заказы.
Бизнес-задача и ее решение
В дизайн-концепции сайта была продумана интерфейсная анимация как неотъемлемая часть приятного пользовательского опыта. Кроме разработки огромного количества экранов и состояний, было отрендерено примерно 40 видео-роликов с анимацией интерактива (переходы, появления, меню, элементы интерфейсных форм, смены состояний и т.п.)
Носить клубную атрибутику — гордость для болельщика, подтверждение причастности к общей командой истории, поэтому всю форму, одежду и сувениры было решено показывать сразу на странице товара, отведя под имиджевые фотографии бóльшую часть экрана.
При обновлении коллекций, страницы каталога и главная страница ребрендируются. Для новых коллекций формы и атрибутики проводятся профессиональные фотосессии, которые ложатся в основу лукбука, и дизайн страниц полностью перестраивается.
Для многих предметов игровой формы теперь доступна возможность кастомизации: при желании можно выбрать номер на футболке, нанести фамилию любимого игрока или использовать своё имя. Чтобы персонализировать одежду, не нужно уходить со страницы товара или использовать сторонний сервис.
Для пользователя всё прозрачно и бесшовно: изменения внешнего вида и цены с учетом возможных скидок обновляются в режиме реального времени, и на фотографии сразу видно как будет выглядеть выбранная кастомизация.
Прочая информация о кейсе
ФК «Зенит» — четырёхкратный чемпион России. Домашний стадион «Газпром Арена» собирает 60k+ болельщиков.
Дизайн интернет-магазина футбольного клуба — это не обычный проект. Он на 50% про eCommerce, а на 50% про лояльность клубу и гордость за команду. С задачей сохранить баланс дизайн-команда ARTW справилась на отлично: все сценарии покупки продуманы, гипотезы этапа аналитики проверены реальными данными, все касания бренда с аудиторией происходят как задумывалось бренд-стратегией.
Скриншоты