Главное о кейсе
Разрабатываемый нами сайт получился лёгким, запоминающимся, полностью раскрывает обновленную идею бренда; знакомит с новыми сортами чая и дает возможность заказать понравившиеся пачки онлайн.
Бизнес-задача и ее решение
На новом сайте мы решили уйти от представления категории «чаи» (информация о пользе чая, истории чайных традиций и методах сборки чая уходит на второй план), и раскрыть большую идею бренда — вдохновлять людей быть честными и настоящими, делиться заботой и теплом.
Главная промо-часть сайта выполнена в жанре манифеста. Вдохновляющий посыл о теплоте, заботе и общности дополняются короткими трогательными видеороликами, в которых люди объединяются чтобы чтобы вместе сделать большее.
Контент раскрывается последовательно. Благодаря интерфейсной анимации, посетитель вовлекается в навигацию по сайту, по страницам, а смысловые блоки вытекают друг из друга, Морфинг лёгок и не напряжен.
Каталог с линейками чайных пачек представляет собой веб-приложение — страницы открываются без перезагрузок страницы, данные прекешированы и догружаются по мере необходимости — так сайт остаётся отзывчивым и на смартфонах и на не самых быстрых компьютерах.
Технологический стек: VueJS, Nuxt, static site generator, бэкенд-часть на Laravel.
Прочая информация о кейсе
«Принцесса Нури» — бренд чая, который выбирают миллионы покупателей в России, неоднократно отмечен как «Товар года в РФ в номинации «Черный чай».
В 2019 году произошёл ребрендинг.
Новый сайт должен не только познакомить покупателей с обновленными упаковками, но и стать полноценной основой для рекламной кампании «Тепло, которое нас объединяет».
Скриншоты