Крупнейшая digital-премия в Европе

Промосайт чая «Принцесса Нури»

Заказчик: «Орими Трэйд»
Исполнитель: ARTW
Share
Промосайт чая «Принцесса Нури»

Главное о кейсе

Разрабатываемый нами сайт получился лёгким, запоминающимся, полностью раскрывает обновленную идею бренда; знакомит с новыми сортами чая и дает возможность заказать понравившиеся пачки онлайн.

Бизнес-задача и ее решение

На новом сайте мы решили уйти от представления категории «чаи» (информация о пользе чая, истории чайных традиций и методах сборки чая уходит на второй план), и раскрыть большую идею бренда — вдохновлять людей быть честными и настоящими, делиться заботой и теплом.

Главная промо-часть сайта выполнена в жанре манифеста. Вдохновляющий посыл о теплоте, заботе и общности дополняются короткими трогательными видеороликами, в которых люди объединяются чтобы чтобы вместе сделать большее.

Контент раскрывается последовательно. Благодаря интерфейсной анимации, посетитель вовлекается в навигацию по сайту, по страницам, а смысловые блоки вытекают друг из друга, Морфинг лёгок и не напряжен.

Каталог с линейками чайных пачек представляет собой веб-приложение — страницы открываются без перезагрузок страницы, данные прекешированы и догружаются по мере необходимости — так сайт остаётся отзывчивым и на смартфонах и на не самых быстрых компьютерах.

Технологический стек: VueJS, Nuxt, static site generator, бэкенд-часть на Laravel.

Прочая информация о кейсе

«Принцесса Нури» — бренд чая, который выбирают миллионы покупателей в России, неоднократно отмечен как «Товар года в РФ в номинации «Черный чай».
В 2019 году произошёл ребрендинг.
Новый сайт должен не только познакомить покупателей с обновленными упаковками, но и стать полноценной основой для рекламной кампании «Тепло, которое нас объединяет».


Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2019

Дата запуска

26 июля 2019 года

Авторы

Команда ARTW
Фейк (работа не была принята клиентом, не была доведена до запуска или отсутствовал факт заказа работы)

Ссылки

noori-tea.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг